3 часть

1K 36 2
                                    

Н: откуда все эти порезы, следы, синяки?
Д: Лёши и родители.....
Н: Данечка.....
Д: ты же спать шёл....
Н: а да, точно.... Я пойду....
Д: угу....

Даня принял душ, стал выходить из ванны, как услышал, что в дверь звонят, он пошёл открывать дверь, на пороге стоял папа Дани и Лёша.

Пд: вот ты где! Мразь! Домой! Лёша, спасибо, ты можешь идти.
Л: хорошо, до свидания)
Д: зачем.....?

Даня обулся, забрал свой телефон и отец потащил его домой, как только они пришли, Дмитрий (папа Дани) толкнул сына на пол, тот упал, папа стал бить и пинать Даню, через полчаса, этих пыток, он выкинул Даню за дверь, в одной футболке и шортах. Даня лежал за дверью на бетоне, ему было очень холодно, он был почти без сознания. Так он пролежал до утра.

Утром Даню пнул его сосед.

С: ты что тут лежишь?
Д: отец....
С: что отец?
Д: избил и выкинул....
С: значит заслужил! Дмитрий просто так ничего не делает! Разлёгся тут!

Сосед ушёл, Даня встал и стал стучать в дверь.

Д: мам, пап.... Откройте.... Мне холодно и больно.... Пожалуйста..... Пап.... Мам.... Почему вы меня ненавидите?

В это время в подъезд забежал Лёша, он поднялся к Дане на этаж, увидел его, взял за футболку и потащил в подвал дома, там было очень грязно, сыро и сильно воняло. Майсак снял с себя низ и полностью раздел подростка, он кинул Даня на пол и резко вошёл в него. Он снова изнасиловал Даню.... Он лежал уже в подвале и плакал.

Д: Лёш.... Не уходи.... Пожалуйста..... Посиди со мной.... Умоляю.... Мне страшно.... Пожалуйста.... Лёш.....
Л: а ещё тебе что?!
Д: хотя бы пару минут.... Посиди со мной.... Умоляю.... Я всё сделаю....  Просто останься.... Мне больше ничего не надо..... Правда..... Пожалуйста..... Потом можешь убить меня или что ты там хочешь со мной сделать.... Пожалуйста.... Посиди со мной....
Л: тебе щас будет ещё хуже!
Д: делай со мной что угодно, но не уходи.... Пожалуйста.... Избей меня, изнасилуй..... Просто останься....

Лёша подошёл к Дане и пнул его в живот. Даня простонал от боли, но не стал плакать, ему было страшно оставаться одному, поэтому он попросил Лёшу остаться. Майсак пинал Даню, брал за волосы и кидал в стены. Через какое-то время он закончил и стал уходить, но в последний момент посмотрел на Даню, который лежал голый и весь в крови, он остановился, подошёл к Дане, тот закрылся руками.

Д: спасибо....
Л: болит?
Д: н.нет, всё хорошо)

Даня улыбнулся, Лёша сразу понял, что это не настоящая улыбка.

Л: мне уйти?
Д: если хочешь иди....
Л: а ты хочешь чтобы я ушёл?
Д: д.да....
Л: хорошо, пока.
Д: пока....

Лёша ушёл, а Даня стал рыдать в голос, он услышал, что ему кто-то звонит, это оказался Никита.

Н: ты блять где?
Д: меня отец забрал....
Н: куда приехать?
Д: *улица* я в подвале....
Н: потерпи, я сейчас приеду!

мой учитель....Место, где живут истории. Откройте их для себя