Глава 1

738 46 10
                                    

***

Чонгук привычным движением руки провёл по светлым волосам, откидывая их назад. Новомодная стрижка ему шла, определённо, но создавала некоторые неудобства, в виде постоянно выбивающихся прядей, например, которые приходилось поправлять. Впрочем, это не сильно его напрягало. Да и Джису нравились перемены в его внешности, а мнение своей девушки он уважал. Не потому, что хотел ей угодить. Просто Джису всегда хорошо разбиралась в шмотках, стрижках и мужиках. С последним у неё точно было всё в порядке, Чонгук не сомневался: она же выбрала его.

С вездесущим рыжим вихрем блондин встречался около полугода, и их отношения стали сюрпризом для их одноклассников. Чонгук был богатеньким мальчиком, сыном небезызвестных родителей, которые вкладывали много денег в гимназию, в которой учился парень. Более того, Чон чаще всего крутился в компании с представителями золотой молодёжи, и то, что в его окружение попала простая девчонка, которая не могла похвастаться безлимитной кредитной карточкой и последней моделью телефона яблочного бренда, вызвало дикий интерес со стороны ребят. В первое время одноклассники за глаза даже осуждали выбор Чонгука (в особенности его многочисленные поклонницы), но парень был не из тех, кто следует стереотипам и прислушивается к посторонним убеждениям.

Чонгука подкупала искренность Джису, она была умной и разносторонней девушкой, с которой всегда было о чём поговорить. Она была вечным ребёнком, которого просто невозможно увидеть без широкой улыбки на лице: Ким всегда удавалось поднять настроение Чону, а он это очень ценил. Более того, рыжая просто потрясающе целовалась, и этим летом блондин узнал, что в постели она была весьма страстной натурой.

Джису не была любимой девушкой. Она была идеальной девушкой, подходящей Чонгуку по всем пунктам.

И этого парню было достаточно, чтобы перестать вести разгульный образ жизни и сосредоточить внимание только на одном объекте, который на все сто процентов оправдывал ожидания.

Их отношения можно было бы назвать идеальными, но…

Всегда есть это злополучное «но».

И сейчас это «но» шло по коридору, весело щебеча что-то на ухо Джису, цепляясь небольшой ладошкой за толстую лямку спортивного рюкзака.

– Чонгук, звонок на урок уже был, кажется, – с ходу начала Джису, потянувшись к губам своего молодого человека в целомудренном поцелуе. – Или ты нас с Лисой решил подождать?

Blind Jealousy//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя