***
Лиса рассматривала свои аккуратные не покрытые лаком ногти квадратной формы, чтобы меньше обращать внимания на сидящего рядом парня. Тишина, повисшая между ними, напрягала обоих, но никто из них не собирался начинать разговор. Манобан продолжала разглядывать руки, Чонгук просто расслабленно сидел рядом, широко расставив колени и глядя в пустоту. Словно обдумывал что-то.
Девушка вдруг почувствовала внезапное желание пробраться к нему в голову и узнать, о чём он думает сейчас, сидя рядом с ней. Вспоминает ли он события недельной давности, которые совершенно не желали покидать её собственное сознание? Как навязчивая идея: то, что вызывает в тебе больше всего эмоций, надолго сохраняется в памяти.
А поцелуй с Чонгуком не просто вызвал бурю эмоций, он полностью сорвал крышу, потому что теперь Лисе казалось, что вся её жизнь перевернулась с ног на голову.
Дело было вовсе не в том, что это был её первый поцелуй, а она, как истинная любительница помечтать, надеялась подарить его любимому человеку. То, что целовались они на вечеринке в полупьяном состоянии, тоже мало волновало Манобан. И даже то, что Чонгук стал первым парнем, увидевшим её в нижнем белье, совершенно не заботило темноволосую куклу.
Ей не было стыдно. Ни за собственное поведение, ни за желание повторить этот чертовски сладкий поцелуй. В конце концов, мы все имеем слабости, а контролировать собственное тело и его желания порой совсем невозможно.
Ей было стыдно перед лучшей подругой. Лиса прекрасно осознавала всю мерзость собственного поступка. Да, она пыталась остановить Чонгука, но не сильно старалась, если говорить откровенно. Манобан с удовольствием таяла в его объятиях и позволяла распущенно себя целовать. И это было отвратительно, потому что Джису не заслужила. Ни предательства своего молодого человека, ни предательства лучшей подруги. Слишком яркая и солнечная, слишком отзывчивая и искренняя. Теперь Лисе было даже страшно поднимать на неё глаза, потому что каждый раз она вспоминала тот вечер.
То, как она вылизывала язык её молодого человека.
Грязно. Отвратительно грязно.
Но одновременно так сладко, что низ живота снова потянуло от волнения.
Девчонка резко зажмурилась, чтобы прервать поток ненужных мыслей в своей голове. Как будто это было возможно при такой близости главного виновника её нынешнего состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind Jealousy//LISKOOK
De TodoИ вроде всё при тебе: деньги, верные друзья, авторитет, хорошая репутация, идеальная девушка и привлекательная внешность. Но что делать, если из головы не выходит образ одной маленькой скромной отличницы? Как быть, если эта кукла является лучшей под...