Глава 15

1.5K 59 14
                                    

Джейден

Меня начинает потихоньку сводить с ума моя одержимость. Тем вечером Кэролайн готова была упасть на колени перед мои членом в любой момент. Было бы достаточно легкого кивка с моей стороны, и я бы наблюдал, как ее рот поглощает меня. Но все мои мысли привели меня к Лили в хреновых два часа ночи. Твою ж мать. Моя задница чует неладное из-за всего этого.

Я знал, что журналистка хочет меня еще с первого интервью. Не то чтобы я был гиперсамоуверенным. Нет. Я издалека вижу эти уловки. Тем более что она даже не пыталась быть загадочной. Вчера она в открытую призналась, что второе интервью лишь предлог.

Кто бы сомневался.

Кому будет интересен чувак, который только и делает в своей жизни, что трахается и продает дома. Нет, безусловно, женщины находят во мне что-то, о чем даже можно поразглагольствовать на целую статью. Но я в них не нахожу ничего, в Кэролайн в том числе, о чем я ей прозрачно намекнул. Очень прозрачно. Теперь, кто знает, выйдет ли эта статья вообще.

Мне плевать.

Помните мое правило, не связывать бизнес с постелью? Забудьте об этом. Отныне новое правило — мой член желает погружаться только в сладкую киску Лили Барретт, остальные могут идти на хрен.

Не знаю, как долго это продлится, и что будет в конце, но уже слишком поздно, чтобы о чем-то сожалеть. Возможно, я разобью ей сердце, возможно даже, что она разобьет мое, впрочем, я буду рад узнать, что оно у меня есть. Но скорее всего Саб четвертует меня, а ее настоящий подкаблучник будущий муж будет годами читать нотации, склонившись над той четвертинкой, где голова, чтобы взрывать мой мозг снова и снова, но Лили… мой наркотик на данный момент. А я «на игле» после горячего утра в моем домике на пляже.

Каждый раз, думая об этом, мой член становится таким твердым. Я даже не представлял раньше, что он так умеет.

Что я могу сказать? Он полон сюрпризов. Я полон сюрпризов.

Сидя напротив Кэролайн, которая опять предусмотрительно расстегнула пару верхних пуговиц и надела самую короткую юбку, на которую только способна модная промышленность, или сама Кэролайн, вооружившись ножницами и навязчивой идеей покорить меня этим, я думал только о том, чтобы быстрее ответить на ее дурацкие вопросы и свалить к чертовой матери. Лично для меня это интервью не представляло никакого интереса. Как и полуголая девица. Голая девица — ответ тот же. Если только это не…

Зависимые 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя