глава 2

327 13 1
                                    

На следующий день Боруто проснулся и к нему зашла Сакура.
Сакура:Как самочувствие?
Боруто:более менее нормально, голова маленько побаливает.
Сакура дала ему таблетку от головы и сказала.
Сакура:Боруто это... К тебе Хината с Химаваки скоро придут. Они нечего не говорили Наруто.
Боруто:спасибо вам
Боруто мило улыбнувшись и отвернув голову к окну, смотреть как цветы сакуры падают.

Через 20 минут в больнице.
Кто то постучал в дверь. "Войдите"-сказал Боруто.
Тут как вбежала маленькая обладательница усиков на щёчках.
Хима:Братик! Братик! Я по тебе так соскучилась и беспокоилась, когда узнала что ты в больнице.
Боруто:Хима привет! Извини что заставил скучать и волноваться. Дети девы с бьякуганом обняли друг друга с улыбкой и слезами счастья.
Хината: Боруто-кун как самочувствие?
Боруто:привет мамуль. Самочувствие хорошо, тётя Сакура дала таблетку от головы что бы не болела. Выпишут через неделю, но а точнее через 6 дней.
Хима:братик мы тут тебе яблоки и апельсины принесли.
Боруто:спасибо Хим.

Через 15 минут подошла Сакура и сказал что бы Хината и Химавари ушли, так как Боруто надо поправляться. Но она сказала, что они могут придти к нему после обеда. Боруто-куну принесли завтрак, он позавтракал и начал есть яблоки и апельсины, что принесли ему сестрица и мама. Тем самым он смотрел в окно. Позже, а именно через 18 минут пришла мед сестра. Что бы отвести его на улицу и подышать свежим воздухом.

Так и не заметно и пролетела неделя. Друзья Боруто не разу его не навестили, ну кроме как Сумере Какей и Мицуки. Вот Боруто лежит в комнате, на часах 23:28 все уже спят, кроме Хинаты и Боруто. Хината сидела и ждала Наруто с работы.

Pov Боруто:
Горло пересохло пойду что ль попью. На кухне свет горит, неужто мама опять этого старика ждёт? Я зашёл на кухню и увидел что мама спит.

Конец pov Боруто:

Pov автора:
Боруто укрыл свою маму и попив,сел на стул и начал ждать когда Наруто придёт. Вот приходит Наруто, тут Боруто выходит.
Наруто:о Баруто! А чо не спишь?
Боруто: мама ждала тебя, она думала, что ты придёшь в 22:48!!! Боруто это говорил строгим и вспыльчивый голосом, но шёпотом.
Наруто: Боруто! Ты как со старшими разговариваешь?!
Боруто: старик тихо! Маму и Химу разбудишь!!! Боруто говорил всё ещё таким же голосом.
Тут послышалась пощёчина, Наруто ударил Боруто. И в этот момент проснулась Хината и вышла из кухни в прихожую и увидела у сына пощёчину. Боруто посмотрел на отца пустым взглядом, а Наруто ушёл к себе в комнату спать. Но перед этим сказав. "Хината я ужинать не буду, я подумал спать. Устал на работе"- Наруто.
Хината:хорошо.
Боруто медленно подошёл к Хинате и обнял, так как понимал что Хинате стало грустнее от того что её любимый, не хочет есть. Тем временем когда Наруто и Боруто ссорились. Хима наблюдала за ними. Когда Наруто дал пощёчину Боруто, Хима со слезами побежала к себе в комнату.
Боруто и Хината ушли по комнатам, ложиться спать.

Боруто лежит на кровати и думает что делать. Тут в комнату Боруто, Хима постучалась. Боруто сказал что бы та вошла, она вошла в комнату со слезами.
Хима:б... братик тебе сильно больно щёку? Сказав это маленькая девочка всхлипывая.
Боруто: немного побаливает, но ты не волнуйся.
Хима:братик я видела как тебе папа дал пощёчину, теперь будут кошмары. Можно с тобой поспать? Сказав это Хима всхлипывая.
Боруто:конечно (лицо было таким ^^)
Химавари легла рядом с братом и оба уснули в мгновенно.

Ночь все спят, некоторые собаки лают. Кто-то не спит, а играет в игры. А Хината спит с опушими глазами от слёз, как и у Химы. А Боруто с болью на щеке.

_____________________________

Емаё ребят сорри что не опубликововала главы. Надеюсь это вам понравится. ^^

Сакура и Хината мама для БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя