начало истории

422 18 0
                                    

Боруто обычный мальчик, готовившись к экзаменам на чунина. Хотя он должен был сегодня тренироваться с Саске. Но маленькая Учиха, позвала его для тренировок.

Боруто прыгал с ветки на ветку, и с каждой ветки он становился всё злее и злее.
Боруто: как же всё достало!!! Сарада да батька. Надоели!!! Сегодня Сарада позвала Саске сана на тренировку. Батя тренирует этого отпрыска из Кары. Вот мама... Спасибо ей.. Всегда поможет.. Хорошо что Химавари,батя уделает хоть какое-то внимания...

Вдруг Боруто не заметил как у него под ногами, нет веток и он свалился на землю. Тем самым разбив голову об камень. Парень потерял сознания.

Рядом с больницей Конохи был тот полигон где тренировался Боруто. Практически рядом с забором он и упал. В это время Сакура проходила мимо этого забора и заметила лежащего на траве Боруто. Розоволосая начала отливать блондина. Но он не отзывался. Перепрыгнув через забор и подбежав к мальчику. Она ужаснулась его виду и принялась лечить.

Начало темнеть Боруто проснулся. Он несколько секунд не понимал где находится. Только когда он вдохнул, он учуял спирт и сразу понял что в палате.
Зашла Сакура, и блондин сразу обратил на неё внимания.

Сакура: как себя чувствуешь?
Боруто: более менее нормально, только голова болит..
Сакура: хорошо, побудь неделю здесь. Так ладно я пойду сообщу родителям что ты в больнице, если что-то надо то зови. Я всё ровно на дежурстве остаюсь.

Боруто присев, опустив голову, так чтобы его чёлка закрывала глаза. Сжав одеяло, он сказал...
Боруто: тётя Сакура скажите что я в больнице только маме. Хорошо?....
Сакура:хорошо

Когда девушка ушла с палаты. Мальчик повернул голову к окну, начал тихо плакать. Так он и уснул с опухшими от слёз глазами...

Сакура и Хината мама для БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя