Первая тренировка с Хиираги

11 2 0
                                    

Это подобие диспансеризации просто кошмарно. Мало того, реально высосали не маленькое такое количество крови, но и некоторые процедуры были не особо приятными. Попались довольно неумелые медсестры в кабинете, где делали гастроскопию, а это еще и под присмотром врача. Далее, рентген брюшной области, заставили выпить аж четыре полных стакана разбавленного бария. На голодный желудок - это такое себе удовольствие. Вообще, можно еще на многое пожаловаться. Во время ЭЭГ врач жаловался на сложность укладывания волос подростка под шапочку, хотя в той же России это не вызвывало никаких сложностей. Пожалуй, самыми приятными здесь были МРТ головного мозга и прием психиатра. Последний на удивление оказался реальным специалистом, его даже не стыдно так назвать.
Как только вся эта беготня закончилась, Мари выдохнула с таким облегчением, как не выдыхала даже после тяжёлых тренировок. Чтоб еще хоть раз она сунула нос в эту больницу.
И все же, обход целой больницы - это так утомительно. Серьезно, Софа никогда бы не подумала, что ей придется проторчать в этом месте больше двух часов. Сдача крови, анализы, проверка у всевозможных врачей, даже у психолога. Уже голова пухнет от потока информации, сказанной за это утро. Но все же было терпимо.
- Кажется, даже Кроули у меня столько крови не пил, сколько я ее сдала для этих анализов - тихо усмехнулась особа, принимаясь разминать затекшую левую руку, на которой виднелось пара проколов.
И все же они смогли закончить со всем этим. А это значит, что пора собираться в школу.

Час дня. Учебное большое заведение. Даже глаза разбегаются. И куда стоило идти? Но благо по пути попался тот самый солдат, что ранее уже встречался девушкам
- Ах, Мари, Анико - позвал тот их - Я провожу вас в ваш класс - улыбнулся парень, махнув рукой в сторону главных дверей.
- «Хм, повезло. Не хотелось бы в первый учебный день бродить по этому заданию. Хотя это могло бы быть полезно, если наткнуться на кого-нибудь...» - прикрыла глаза Софа
Держа подругу за руку, Мари задумчиво осматривала одновременно и знакомые, но непривычные коридоры школы. Все-таки внутри здесь тяжеловато ориентироваться.
- Ох, здравствуйте. Большое вам спасибо... - наигранно смутившись, человек потупил взгляд в пол - Надеюсь, мы не доставляем вам особых проблем и не занимаем время?
Парень тут же встрепенулся и неловко помахал руками - Нет-нет, моя обязанность сопровождать вас и показывать окрестности. Все-таки, это здание правда очень большое и я сам порой могу заблудиться - от неловкости темноволосый даже слегка покраснел. - Лады, айда за мной, думаю вы быстро подружитесь с ребятами. - шире улыбнувшись, солдат поманил перерожденных рукой снова.

Transiens millenniisМесто, где живут истории. Откройте их для себя