Сотрудничество

40 2 0
                                    

Несколько последующих часов дева просто читала книгу, дабы хоть чем-то себя занять. И когда Мари сказала, что уже пора, она тут же отложила ее на столик, поднимаясь и потягиваясь.
— Думаю, нам не стоит наталкиваться на солдатов — задумчиво произнесла голубоглазая, направляясь к двери.
Выглянув в коридор и не заметив никого, она спокойно вышла, уперев руки в бока. Перерожденная вспоминала построение здания, думая, как стоит как можно тише и незаметнее выйти из общежития — Пойдем по лестнице — обратилась она к Марии. Так будет и тише и практичнее.

Добраться до школы удалось без лишних проблем. Но все же по пути они пересеклись с парочкой солдат, что спросили, почему девушки все ещё не спят. Пришлось придумать некоторую глупость, но те, на удивление поверили.
— «Мы просто решили немного прогуляться перед сном» — сказанная фраза, кажется, ничуть их не удивила. Может они слышат подобное довольно-таки часто?
— «Не задерживайтесь до поздна» — улыбнулся один из мужчин, уводя остальных солдат
— Ну, что ж, мы здесь — задумчиво произнесла Софа, открывая двери зала. Как ожидалось, он был открыт и пустовал. Хотя какие-то сомнения ранее были у девушки. Может тот же Исаму часто тренировался по ночам? Надо будет спросить у него, чтобы не сталкиваться неожиданно.
Подойдя к стойке с оружием, девушка взяла деревянный двуручный меч, в который раз рассматривая его — Эх, он слишком лёгкий — выдохнула перерожденная, поворачиваясь к Марии, что также уже взяла свое оружие в руки.
Ночь в Японии совершенно не схожа с Российской. Здесь куда теплее и благоприятнее, да и небо выглядит менее мрачно. Плюс ли это? Сложно сказать, все-таки Мария уже привыкла к родным холодным краям, что компенсировались теплыми взаимоотношениями с отцом и аристократами.
Глубоко вздохнув, Мари провела пальцем вдоль деревянного копья, мысленно отмечая, что она уже очень соскучалась по копью, которым пользовалась в поместье Джиллеса. Оно не было особо увесистым, но все-таки куда удобнее этого.
— Столь интересные юные особы не могли не привлечь внимание — послышался мелодичный и незнакомый голос за спиной. Девушка обернулась и удивлённо уставилась на появившегося из ниоткуда демона — Было бы неплохо встретиться с вами и обсудить дальнейшее@ — повторил недавнюю фразу Софы тот и перевел взгляд на Мари — И вскоре произойдет нечто плохое, вам стоило бы поторопиться в своих действиях@ — прикрыл глаза Шикаму.
Приятный мужской голос вывел из своих размышлений. Он казался одновременно столь незнакомым, и в то же время дева будто уже знала его хозяина.
Развернувшись к источнику, Мари даже с неким восхищением уставилась на появившегося мужчину. Вблизи он ещё красивее и загадочнее. А лунный свет, пробивающий окна, делал его образ ещё более романтичным.
— Ох, так вы и правда нас услышали — слегка улыбнулась бывшая студентка
— Я всегда все слышу, дитя — улыбнулся в ответ демон, делая пару шагов в сторону подходя к большому окну. Мужчина оперся о подоконник руками, устремляя взгляд на девушек, будто так и ожидая, что же они ему расскажут
— А вы умеете делать приятные сюрпризы — отметила кареглазая с лёгкой улыбкой, не отрывая глаз от демона.
Приятная усмешка эхом прошлась по полупустому помещению, вызывая небольшую волну мурашек у перерожденных. У Первого просто потрясающий голос.
— Я польщен, однако могу отметить то же самое и про вас.
Что же стоит первым делом сказать бывшему вампиру? Начинать с кульминации было бы неинтересно и слишком ожидаемо.
— Раз уж наша встреча произошла так скоро… Стоит отметить, что Палящее солнце Древнего Египта сродне нынешней обстановке, что все накаляется и накаляется. Полагаю, ваш план впал в замедленное действие из-за сопротивления людей и вашего сосуда? Стоило бы начать с его корректировки, вам наверняка очень обидно, ведь вы предположительно работали над ним несколько десятков тысяч лет? А если и проанализировать постепенное развитие Демонической армии и её союз с некоторыми вашими детишками…
Задумчивое выражение лица Дожди не могло не привлечь. Какой же всё-таки этот демон прекрасный, чего нельзя было опровергнуть никоим образом — Пожалуй, обстановка и правда слишком накаляется, и немного не в вашу сторону — дополнила дева, прикрывая глаза
Бывший вампир молча выслушал обеих перерожденных, все-таки выглядя не особо удовлетворенным началом беседы.
— Позвольте — Шикамаду все-таки перебил их — Начнём лучше с того, откуда вам известно обо мне, моих планах, столь древний язык и подробная информация о человеческой армии.
Любопытство демона было вполне объяснимо. Он не знает, кто эти люди и намерены ли вообще помогать воплощению планов Первого Прародителя.
Девушки синхронно хмыкнули, что выглядело даже мило.
— Наш источник достоверен, не сомневайтесь, но говорить о нем вслух было бы слишком рискованно. Если так желаете узнать, можете проникнуть в души и наши воспоминания. Мы отнюдь не против, ведь горим желанием приложить свою руку помощи. А что по поводу языка, нас обучили как раз-таки ваши дети — Мари сделала паузу и глянула на Софью, дожидаясь того, чтобы подруга закончила эти слова.
— Обучили нас Куруру Цепеш и Урд Джиллес — спокойно произнесла голубоглазая — Мы очень долгое время провели с этими вампирами и научились у них также многому — выдохнула голубоглазая.
А задумчивость очень шла Доджи, она довольно хорошо дополняла его «сказочный» образ.
Скорость Первого опавдывает его статус, ведь он в милисекунду оказался рядом с подростками и оглядел поближе с ног до головы, словно убеждаясь в их принадлежности к человескому роду.
— Вас сложно назвать людьми. Но полагаю, это и булет стержнем нашего дальнейшего сотрудничества — даже не намекнул Прародитель, несомненно, перерожденным он уже доверяет.
— С чего бы вы хотели начать? — перешел к делу Шикама.
А вот то, как быстро и неожиданно он оказался перед ними — удивляло. Даже Кроули не передвигался с такой скоростью. Впрочем, чего и следовало ожидать от первого. Софа не сразу успела отреагировать на его действие.
— Уничтожение некоторых Серафимов до того, как до них доберутся руки Демонической Армии.
Сказано это было достаточно уверенно, несмотря на сложную выполнимость этого пункта.
— Не боитесь умереть? — усмехнулся Прародитель, не понятно, сказав это в шутку или всерьез. Этот мужчина очень неоднозначен в своем поведении.
— Нет, мы бессмертны — отозвалась тут же Софа.
Было видно, что демон не сразу поверил в ее слова — Мм? Вы бессмертны? — усмешка.
— Наши тела отличаются от человеческих. Не хотелось бы сильно это раскрывать, но все же вам нужно знать некоторые аспекты. Мы обе не можем умереть по непонятным для нас же причинам — продолжила Софа
Все-таки раскрыть этот факт перед демоном можно, если уж не перед своими попечителями. Ведь зная об этом, можно грамотно распорядиться использованием сил девушек. — Насколько? — сомнительное уточнение, он же не принял это за шутку?
— Эти физические оболочки куда неуязвимее вампирских, до какого-то времени — хмыкнула Мария, ответив не очень развернуто, но правдиво.
— Также, наша кровь излишне привлекает вампиров, но при этом отравляет их и убивает — Софа посчитала, что такую информацию знать Шикаме тоже стоит.
— Я заметил этот сладкий запах — спокойно отозвался бывший вампир, укладывая ладони на головы подростков — Какие вы милые дети. Думаю, вы действительно сможете помочь мне в дальнейшем. Но мне бы хотелось подробнее узнать вас самих — наклонив голову чуть в бок, светловолосый стал дожидаться ответа
Даже руки у демона были такими прекрасными, изящными и мягкими. И не скажешь, что к тебе прикассется такое существо, больше похоже на прикосновение ангела — такое воздушное и ненавязчивое.
И его заключение мысли о более подробном ознакомлении со столь необычными детьми немного смущало. В конце-концов, не легче ли залезть в душу человека и убедиться в его сущности? Или. Неужто его что-то отталкивало от этого?
— Я хочу услышать лично от вас, не залезая к вам в голову или душу — словно прочитал мысли Марии
Мягкое и лёгкое поглаживание по голове было очень приятным. Этот демон кажется слишком дружелюбным сейчас. Прикрыв глаза, девушка решила заговорить первая — Меня зовут Софа. Это мое настоящее имя. В армии мне приходится скрываться под вымышленными именем и фамилией, для собственной безопасноти.
— Вполне логично — усмехнулся Ши
— Меня приютил и вырастил Кроули Юсфорд, тринадцатый основатель. Он дал мне много знаний и боевых навыков, также помог в обучении древнего языка и остальных — девушка снова вспомнила времяпровождение с аристократом и не смогла сдержать лёгкую улыбку.
— Ты говорила, что Куруру обучила тебя Древнеримскому — припомнил демон
— Да, так и есть. Благодаря Кроули я смогла посещать Сангвинем и общаться с Королевой — вздохнула голубоглазая, отводя взгляд чуть в сторону
— Вы и правда интересные девушки — Шикама перевел взгляд уже на Марию — А что же ты расскажешь мне о себе?
Выслушивая диалог Первого и подруги, та отметила, что Софья очень грамотно и хорошо подобрала нужные слова, не вливая никакой воды и говоря лишь по делу. Самый настоящий пример для подражания. В целом, Мари всегда восхищалась красиво поставленной речью голубоглазой, по нему не сложно понять, что девушка довольно образованная и рассуждающая бесспорно логично.
Посмотрев в выразительные глаза Прародителя, Мария немного призадумалась над своими дальнейшими словами, чтобы, если что, не сказануть чего лишнего.
— Моё настоящее имя Мария, недалеко отходит от вымышленного и использующегося во время пребывания в ЯИДА. С относительно недавних пор, документально я числюсь, как дочь Урда Джиллеса. Вальдо просвящен в некоторые детали моих планов, так что он и помог в обучении Древнеримского языка. Но, очевидно, истинные и полномерные мои цели ему неизвестны, было бы несколько нетактично, расскажи я к примеру о том, что собираюсь сотрудничать с его отцом. Он не настроен на вас враждебно, однако имеет сомнения на ваш счёт.
— И как же ты пришла к этому выводу? — мужчина с любопытством наклонил голову вбок, медленно поглаживая пальцами макушки перерожденных.
— Он не говорит о вас с какой-то долей неприязни, просто констатирует факты. Если вспомнить, что у него все-таки наблюдаются хоть какие-то эмоции — это вполне себе аргумент. А если еще и сравнить с беседами о Риге, что полны осуждений на счёт его ошибок и дальнейших планов, то все точно очевидно. Отец не раз упоминал, что был бы не против вновь с вами встретиться. Несомненно, он вас точно уважает — расслабленно улыбнувшись, Мари ожидающе смотрела на вампира и его милое задумчивое личико.
Шикама глубоко и кажется несколько будоражуще вздохнул.
— Вы не ведете себя, как пятнадцатилетние дети. Сколько вам на самом деле лет?
— … — девушки сначала промолчали, переглянувшись и продумав свой ответ.
— Хмм? Куда больше, но это пока не та информация, которую стоит говорить? Наверняка боитесь, что по этому я могу сделать более подробные выводы о вас.
А Шикама очень даже сообразительный, а оно и не мудрено, ведь ему уже несколько десятков тысяч лет.
— Верно — кратко ответила Мари. — Но всю необходимую информацию для помощи вам, мы можем выложить.
И все же, Мари очень хорошо излагала речь. Ну серьезно.
И она верно подметила насчёт Урда, ведь вампир не испытывал какой-то сильной неприязни к первому. Эх, вот бы все хорошо закончилось для всех сторон
И то, как Ши продолжал поглаживать особ по голове… Это так приятно. Софа, если бы была котом, от удовольствия точно бы замурчала.
А вот про возраст говорить не особо хотелось. Да и разве это важно? Голубоглазая протяжно выдохнула, поднимая взгляд обратно на первого — Вы совершенно правы — улыбнулась девушка. Шикама очень догадливый мужчина, что неудивительно. Сколько же веков он прожил и сколько всего повидал — Все, что необходимо о нас узнать, вы услышали. Не хотите ли теперь послушать о дальнейших действиях? — Софа переглянулась с Марией. Пора бы и к основному приступать.
— Я вас внимательно слушаю — улыбнулся обладатель прекрасной внешности и отстранился от особ, немного выпрямляясь. Все же он был выше их и намного. Кажется, в то время все были настолько высокими? Это поражает. хотелось бы и Софе быть повыше на пару сантиметров

Transiens millenniisМесто, где живут истории. Откройте их для себя