Петрашка ушёл в комнату.
М/Н- какой же я мудак , Господи, чем я думал вообще!?!, Неужели я его потерял , 😭😭э-это маленькое и..и уже не моё чудо 🥺😭😭
Некит пошёл на задний двор в беседку , сейчас ему хотелось побыть одному...или с Петрашкой...💚
В это время у остальных ребят которые остались играть в бутылочку.
Бутылочку крутит Ангелина выпало на...
В- вожатая 👒
В- РЕБЯТА !
Вожатая подошла к ним .В- завтра все мы отправляемся в поход , в горы , не далеко от сюда , поэтому СЕЙЧАС вам надо собрать рюкзаки , для того что бы уже утром выходить , сразу после завтрака.
Так как было уже 14:37 все ребята решили сейчас быстренько всё собрать, а потом поиграть во что-нибудь другое .
Все пошли по своим комнатам.
Юля и Кирилл заходили к себя в комнату , которая так же была и Петрашки.
Они зашли , Кирилл просто пошёл собирать свой рюкзак даже не посмотрев на Петрашку.
А Юля сразу же подошла к Петрашке, и присела рядом с ним на кровать , он был повёрнут в сторону стенки.
Она гладила его по руке.
Ю- эй Тём, как ты? Что-нибудь болит ?
П-мг всё...
М/Ю- Господи бедный мальчик...
Ю- мм слушай это Тём, мы все завтра идём в поход , в горы, надо собрать рюкзак, тебе помочь?
П- мм нет спасибо
Ю- ладно тогда я пойду собирать себе
П- хорошо..Юля пошла собирать свой рюкзак.
После этого она пошла в столовую.
Кирилл тоже собрал рюкзак, но пошёл к Петрашке...
И потрогал его за плечо.
К- эй Артём? Ты это прости меня пожалуйста, я правда не хотел тебя бить , это всё Гладкий и Некит , они нас заставили , извини ,может тебе помочь чем то ?
П- да н-не с-спасибо всё что нужно, ты мне уже сказал.
К- ну ладно хорошо, кстати пошли в столовую, уже обедать пора.
П- а да хорошо пошли , только можешь помочь мне встать пожалуйста.
К- да конечно.( Если что Кирилл не гей 🤙 )
Кирилл помог встать Петрашке и они пошли в столовую.
Когда они пришли , они сели за стол .
Но за столом сидела только Юля, Некита там не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый изгой 💜💚
FanfictionТот самый изгой в которого я влюбился 💜💚 Мегафон 💜💚 сразу этот фф будет про школу 🏳️🌈 в общем всем удачи и хорошего настроения 🎉, читайте с удовольствием 💜💚