Ребята обнимались 10 минут.
Но надо было уже идти ужинать.
И из за этого прервались их объятья.Кирилл зашёл в комнату.
К- пацаны идёмте ужинать.
Н&П- а ? Д-да мы уже и-идём.
К- хах хорошо.
Петрашка встал и хотел выйти.
Н- мм Петрашка !
П- ч-что...?
Н- т-ты м-меня простил.....?
П- мм угуИ быстро вышел из комнаты.
М/Н- ❤️о-он м-меня простил? 😭Я не в-верю , надеюсь что да...
Некит тоже пошёл в столовую.
Когда пришёл сел за стол , кушал и постоянно аккуратно пытался посмотреть на Петрашку.
М/П- что он на меня так смотрит ? , Но он такой милый когда пытается смотреть и что бы я не заметил ❤️, а я всё вижу...
Позже все поели и пошли по своим делам.
А Некит с Петрашкой собирать рюкзаки.Когда они пришли в комнату на кровати Некита сидела Кристина , в очень саблозняющей позе.
Даже можно сказать лежала.Кр- Никит , зай , завтра будет сложный поход , может будем держаться вместе, и ты мне поможешь нести мой рюкзак 😏мм?
Н- ааээмм ( посмотрел на Петрашку )
А Петрашка просто с грустным взглядом присел и начал собирать рюкзак.Н- мм я п-подумаю
Кр- ну хорошо 😏 я буду ждать
Кристина встала , и провела рукой по штанам Некита ( надеюсь что вы поняли в каком месте )
А за тем вышла из комнаты.А Некит начал собирать свой рюкзак.
Когда Петрашка собрал рюкзак он вышел из комнаты..
И пошёл сел на скамейку с зади лагеря.М/П - ч т о вообще происходит ? Меня избили , но я простил , к Некиту лезла Кристина , я ревновал но ничего не сделал, хотя Некит взглядом мне говорил что нужно что-то сказать а я..., Но мы же друзья...?
Петрашка так и сидел до 21:07 пока его не начали искать , Юля и Кирилл.
Искали они не долго.Когда они нашли его они увидели что он плачет , и сразу же подбежали к нему.
К- Тём? Что то случилось?
Ю- почему ты плачешь?
П- я...я не знаю.
К- ладно пойдёмте во внутрь, а то поздно да и прохладно уже.
Ю- да , Тём пошли ?
П- угу идёмте...Ребята пошли в лагерь , когда зашли Некит уже спал.
Ну и ребята не стали тянуть и тоже легли спать.Ночь 2:48.
Некиту стало очень плохо , у него кружилась голова , ему было очень жарко , начало темнеть в глазах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый изгой 💜💚
أدب الهواةТот самый изгой в которого я влюбился 💜💚 Мегафон 💜💚 сразу этот фф будет про школу 🏳️🌈 в общем всем удачи и хорошего настроения 🎉, читайте с удовольствием 💜💚