поражение.

95 3 0
                                    

алые небеса едва ли поблёскивали в мерцающих водах озера, отражаясь в них кровавой дорожкой. светлячки и бабочки отчуждённо порхали, лепестки ветренных астр медленно колыхались на ветру, словно крылья мельницы. ночь постепенно настигала мондштадт, пытаясь отправить трудолюбивых жителей в царство морфея, впрочем, в городе свободы им даже погодные условия не были указом. люмин бы с удовольствием наведалась к давним знакомым, по которым так соскучилась за время своих приключений и до сих пор безуспешных поисков брата, если бы не оно рыжее недоразумение, заставшее девушку врасплох.

— я бы убила тебя. но не могу. - грубо вырвалось из её уст. самодовольная улыбка предвестника, последовавшая после её слов, лишь сильнее разозлила блондинку, лишь сильнее заставила её разочароваться в выборе своего сердца.

она давно это признала. злополучная битва в золотой палате обернулась девушке победой, но лишь физической. пока её душевные раны лечила мысль о спасении брата, угрызение совести за собственные чувства вскоре только усугубило ситуацию. слабачка, повелась на чары харизматичного придурка из фатуи. в этом раунде он победил не сражаясь.

— чем предвестник заслужил такое расположение от почётного рыцаря? - не переставал откровенно издеваться чайльд, рассекая тишину своим звонким голосом. как сердце люмин своей гидро стрелой.

пусть парень и стоял на коленях, глядя на путешественницу снизу вверх, пусть из его губы и шла кровь, а медные волосы спутались и выглядели нелепо, пусть он и проиграл в повторной схватке, что, наверняка, больно било по его эго, тарталья не переставал выглядеть чарующе. ему даже, в каком-то смысле, шёл этот образ.

ресницы люмин едва дрогнули на его словах, а хватка меча лишь усилилась, хотя блондинка вовсе и не собиралась протыкать предвестнику горло, к которому он был приставлен. невооружённым глазом можно было заметить, как рыжего забавляет вся эта ситуация, а в глазах цвета морских глубин читается очередной вызов.

парню нравилось, как выглядит почётный рыцарь в данный момент. хрупкая и добрая девушка сейчас выглядела уверенной, твёрдой как сталь и столь же холодной, почти как... её высочество, царица. и всё же, взгляд из-под полуопущенных длинных ресниц выдавал её истинную натуру — в них играли языки пламени, наполненные любовью и теплотой, ассоциировавшиеся у чайльда с камином в его родном доме, у которого он привык сидеть со своей семьёй, рассказывая друг другу истории и смеясь, забывая о проблемах. невероятно.

— тебе пора. - выдала люмин, пряча меч в ножны и задумчиво оглядываясь вокруг.

— пожалуй. но ты не ответила на вопрос. - безэмоционально ответил тарталья, словно и не знал ответа. встав на ноги, он отряхнул серые брюки, поправил глаз бога на поясе и вновь направил взгляд на собеседницу.

порыв ветра качнул пшеничные локоны, задрал белоснежную ткань её платья, донёс прекрасный аромат цветущих неподалёку лилий и растворился в воздухе, сливаясь со звуками сверчков и шелестом листьев. путешественница очерчивала взглядом монтштадт, насколько он был ей виден: его маленькие, но безмерно уютные домики, огромные мельницы, башенки штаба орда фавониус, с которым связано так много воспоминаний.

— ты ведь и так всё знаешь, - девичьи губы дрогнули в улыбке, голова сама собой задралась вверх, разглядывая аллеющий закат. — я проиграла. влюбилась в тебя.

голос звучал беззаботно, хоть на душе и скребли кошки. люмин обернулась на тарталью, не в силах перестать улыбаться. предвестник равнодушно встретил её взгляд, разглядывая черты прекрасного лица девушки в не менее прекрасном освещении, больше всего вглядываясь в янтарные глаза.

— надеюсь, твоё пламя никогда не погаснет.

на лучший ответ блондинка и не надеялась: всё-таки строить радужные замки в своей голове не в её стиле. любовь к фатуи омрачало её милое личико, усложняла ей жизнь, мешала достижению главной цели. и всё же, это была часть люмин, с которой путешественнице в любом случае придётся смириться. и она почти сделала это. по крайней мере, ей стало легче.

— я тоже надеюсь, чайльд. в следующий раз будет наша последняя битва, и я не проиграю.

🎉 Вы закончили чтение «пламя янтарных глаз» / lumine & tartaglia 🎉
«пламя янтарных глаз» / lumine & tartaglia Место, где живут истории. Откройте их для себя