~Долгожданная встреча~

267 8 1
                                    

Pov:Леры
4:30
Я уже стою на стойке регистрации и прощаюсь с родителями они единственный кто пришёл меня проводить потому что все остальные не знают, я специально не сказала что еду к Диме.
Я уже в самолёте и записываю сторис где показываю что улетаю . На эту историю все начали быстро реагировать, а я просто записала сторис где было написанно, что скоро узнаете я выключила телефон и приготовился лететь .
Я сразу заснула , а проснулась через час ,  лететь мне осталось всего десять минут .
Я вышла из самолёта ввела свой чемодан и ждала Диму я ждала его 10,15,20 минут ,а его все так и нет я решила ему позвонить ,но он не брал трубку я позвонила Сударю и он сказал что Дима на съёмках и забрать меня не сможет ,а что мне делать он не сказал.
Я плюнула на это все заказала такси до парка Горького и просто сидела там ,ну, а что ? Я всё равно его там ждала бы час-два и тут мне звонить Дима я решила сразу не брать и взяла когда он мне перезвонил.
Звонок:
Д- тебя где черти носят ты должна была быть уже час как  в офисе!!
Л- А мне кто-то адрес хоть сказал , я нахожусь в парке Горького, а что?!
Д- бл*ть точно адрес я забыл , сиди там я сейчас подъеду .
Л- ладно .
Конец звонка:
Я сидела на лавочке минут 30 -40 и вдруг ко мне кто-то подбегает и крепко обнимает я сразу понела что это был Сударь .
С- привет я так хотел тебя увидеть, что напросился с Димой .
Л- Никит, если ты меня сейчас не отпустишь то возможно я задахнусь .
С- ой прости .
Л- да нечего , а Дима где ?
С- он в машине .
Л-обиделся ,ну ладно пошли .
Только хотела я взять свой чемодан как Никита перехватил его .
С- нет я его понесу ,а то он тяжёлый.
Л- хорошо.
Мы пошли к машине в которой сидел Дима и Даник и очень бурно что-то обсуждали. Мы подошли и я решила напугать Диму .
Л- буу
Д- бл*ха муха ,ты вообще уже охренела или как ?
Л- да че ты на меня орёшь, если не хочешь меня видеть так давай я уеду обратно на сегодня как раз есть билеты !!!
Д- ну и уезжай!!
С- Дим ты хоть понимаешь что говоришь, это не просто девочка ,это Лера которой ты мне все уши прожужал ,а теперь ты ей говоришь уезжай , ты сума сошол или как !?
( Даник-Дн)
Дн- Да Дим ты нам все уши прожужал ,а теперь выгоняешь её ты реально сошёл сума .
Л- ладно мальчики я всё ровно не уеду потому что мне дано тут по делам поэтому ближайшие две недели я тут :>
С- не ладно , Димон я тебя не узнаю почему ты стал таки агрессивным что с тобой стряслось?!
Д- ребят давайте приедем в офис и я расскажу.
Л- хорошо я буду ждать объяснение.
Д- и ещё мне надо с тобой на едене поговорить .
Л- хорошо.
Мы сели в машину ,ехали мы в полной тишине. Мы уже приехали и поднимались в офис .
И вот он момент икс Дима решил нам все рассказать, ну естественно он начал затирать про съёмки и все такое ,а потом сказал мне пойти с ним поговорить.
Л- Масленников расскажи мне правду я ведь знаю что это все связанно не со съёмками .
Д- ладно , просто я нервный очень из-затвоего приезда....
Л- ну ты даёшь конечно ,не надо так нервничать ,нервные клетки не восстанавливаются
Д- спасибо что поняла..
Л- ладно только больше на меня так не срывайся .
Д- хорошо кстати у нас завтра съёмка, и ты в ней участвуешь.
Л- что ?!
Д- ну да она не сложная это будет проверка лайфхаков .
Л- а ну ладно тогда я уже испугалась .
Д - ладно ты устала наверное после дороги ,по этому поспи .
Л- да я очень сильно хочу спать , по этому я рил спать ...
Д- Сладких снов, принцесса
Л- ага *зевок*
________________________

я тебя подожду принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя