~Популярность?~

245 7 0
                                    

Я сижу на кухни и спокойно ем и от куда не возьмись появляется Дмитрий ,который явно не спал всё ночь
Д- о ты встала
Л- я то да ,а ты по ходу даже не ложился ещё?!
Д- да мы с Тёмой сначала монтировали , а потом он ушёл и я один монтировал.
Л- а ты не мог пойти просто спать ,а сегодня домонтировать?
Д- мог бы но ролик вышел бы не поросписанию .
Л- понято , а ты там все уже сделал ?
Д- да , осталось только на канал загрузить .
Л- так загрузить они смогут без тебя , а ты иди спать ,а то скоро от усталости падать будешь .
Д- ладно ,ладно иду .
Дима ушёл к себе ,а пошла к себе .
Прошло где-то минут 30 и я слышу как Сударь зовёт меня ,я встала и пошла к нему . Оказалось что он звал меня на стрим и вот я уже сижу там минут 10 , а весь чат усыпан вопросом почему я не открываю своё лицо , да я опять сидела в маске и капюшоне.
Л- чат сегодня или завтра узнаете , так ладно Никит мне надо идти .
С- блин ну ладно иди ,если что я всегда рад тебе у себя на стриме.
Л- пока чат .
Я вышла потому что мне было не приятно от слов "сними или мы от пишимся" ,но Сударь говорил что это просто провокаторы.
Я сижу у себя в комнате и ко мне забегает Никита и чуть ли не визжа говорит .
С- Лер быстрее там сюрприз.
Я пошла за ним и увидела .......
Л- Эмиль!!!!!
Я побежала к парню, и напрыгнула на него из-за чего мы упали
Э- привет прости что не приехал встретить тебя
Л- ой да нечего страшнего
Э- пошли расскажешь мне про свою первую съёмку
Л- да пошли
Я и Эмиль ушли ко мне ,мы проговорили наверное часа 2 ,если не больше и вот Эмиль говорит что ему пора ехать , я очень растроилась , но ведь это наша не последняя встреча.
Время 23:30.
Через 30 минут ролик будет уже на канале я очень сильно переживала ,но Сударь меня успокоил ведь это просто видео и не более. И вот время уже час ночи ,а твой телефон разрывался от сообщения что я и "красивая" и "ты уродка из за тебя ушла Поля"
Л- блять да что за Поля ,надо спросить у кого-то.
Я пошла к сударю потому что я знала что у него стрим-караоке.
Л- Никит я тебя не сильно отвлекаю . Я зашла к нему когда он общался с чаьом и там писали тоже что и мне .
Л- Сударь объясни мне кто такая Полина .
С- оу ты не знаешь, это бывшая Димы , а ещё она раньше состояла в КДМ .
Л- а понятно , чат простите что я вас прервала от разговора .
Я вышла и пошла к себе ,я легла спать но легла я не сразу мысли не давали мне заснуть .

( 3 недели спустя)
Все эти недели были однотипные кроме последней потомучто Дима решил устроить мне "сюрприз" вот только к этому "сюрпризу" мы по едем через 2 неделе . И вот осталась неделя и мы куда-то полетели и Дима весь наш перелёт и как мы собирали вещи снимал на видео . И вот мы уже в аэропорту и Дима закрыл мне глаза что бы я не чего не увидела . Примерно через часа 2 и как только мы вышли из аэропорта Дима открыл мне глаза и я увидела что мы в Питере я очень сильно обрадовалась. Мы поехали с Димой одни но ребята приехали где-то через дня 3-4 все эти дни пока мы там были мы гуляли веселились ,но ближе к концу недели Дима стал куда-то пропадать . Сначала я этого не заметила, но потом я его не видела днями и вот 23 июля Даник ,Никитаи т,д повели меня куда-то но я понела что это был VK Fest , я знала что Дима был там ведущий, и у нас  были Vip и вот я стою за сценой . Я была за него рада . Первый день вестеввля закончился и мы по ехали в отель.
___________________________
Ребят простите что не выпускала так долго я надеюсь что вам понравится эта глава .
А ещё главы будут выходить реже по этому сори .

я тебя подожду принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя