*Вечер.*
-Эли: мам, я пойду гулять.
*Девушка начала капашиться в своих вещах, чтобы найти наушники.*
Грохот в другой комнате.
Мама быстро отправилась на шум, увидев рядом дочку, которая лежала на полу и громко плакала и корчилась от боли. А рядом сломанные наушник старшей дочери.
-Лилия:Алиночка! Ты не ушиблась?
-Алина: не...не много, сквозь слезы говорила она.Эли была в своих мыслях, что не сразу обратила внимание на то, что произошло в другой комнате, ее отвлек крик мамы.
-Эли: да мам...Это мои наушники! Кто тебе разрешал их брать? Ну я же просила если берешь вещи, спрашивай у меня.
-Лилия: вот же эгоистку воспитала, нет бы помочь сестре встать, она говорит о безделушке...И еще кричит на сестру. Сама виновата! Сколько раз я тебе говорила уберись в своей комнате! Вот тебе результат, а на новые даже не рассчитывай.-Эли: хорошо...
Выбежав из комнаты, сразу отправилась к входной двери и столкнулась с отцом, который только вернулся с работы. Девушка, накинув куртку удалилась из этой ужасной обстановки.
-Виктор:опять поссорились?
-Лилия:не ты представляешь, у нас выросла не дочь, а хамка, которая не уважает не только страших, но и свою сестру...Ну ничего побесится
и вернется, как у тебя дела на работе?
-Виктор: все хорошо, Алина, приветик моя хорошая, ух задушишь меня...
-Алина:пап, ну я же соскучилась!
-Виктор: у кого глазки красные? Кто обидел мою принцессу?
-Алина: Эли...она мне не помогла встать когда я... Не договорив чтобы не сказать ничего лишнего...Пап, ты мне потом сказку почитаешь?
-Виктор: конечно, давай сначала по ужинаем, а потом отправимся в мир сказок.
-Лилия:так меньше говорите, а больше ешьте то все остынет...Эли бежала по лестница на самый вверх многоэтажки, это здание включало в себя 15 этажей. Пока она бежала по ее щекам предательски текли слезы, которые она больше не могла сдерживать.Это был поздний вечер, на улице дул прохладный ветерок, небо было, очень красивым, присутствовало очень много звезд, как будто посетил планетарий и потерял счет во времени...
Девушка села на край крыши,свесив ноги, она начала любоваться прекрасным видом ночного города .Чтобы не много успокоится, просто начала смотреть по сторонам и переключила свой взгляд вниз, тем самым отвлекалась от своей проблемы. Ее интересовала каждая деталь города, машины, кафешки, люди, которые шли уставшие после работы домой.
Девушка вспомнила про ссору с мамой, и не могла понять почему именно ее обвиняют в том,что сломали ее любимую вещь, на которые между прочим копила очень долгое время и даже из-за этого оставалась в школе без обеда, не говорю, что горжусь этим, ну просто деньги правда пришлось копить не смотря на все соблазны и другие покупки.Сестрица у меня та еще актриса. Так сыграть истерику просто молодец, и так всегда ничего не сделаю, но меня лишают всего...Голубые глаза Эли наполнились слезами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тайна ночного города~
Novela JuvenilГлавная героиня по имени Эли, живет в многоэтажки в центре Москвы.Девушка, у которой были частые ссоры с родителями и непонимание, не было друзей, постоянные пропадала на крыше многоэтажки. Только эта красота ночного города и звездного неба могла по...