Как всё утихло я достала нож. нашла место в клетке где она была сломана. Проделав дыру ножом я вышла из клетки и побежала по тропе дальше от лагеря. На утро я нашла пещеру на горе вокруг неё были кусты с шипами, а из шипов выходила чёрная жидкость. Зайдя в пещеру я увидела воду она блестела как алмазы. Я решила пока что не пить её. Спустя некоторое время в пещеру забежал мальчик и утащил меня в лагерь. В середине сидел Пэн. Он был в яросте. Как меня привели Питер встал и начал кричать на меня.
Пп- ГДЕ ТЫ БЫЛА?! ЗАЧЕМ ТЫ СБЕЖАЛА?! ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ БУДЕТ НАКАЗАНИЕ!!! - он кричал и кричал.
Я-ЧТО ТЫ НА МЕНЯ КРИЧИШЬ САМ ЗАПЕР МЕНЯ В КЛЕТКЕ И СЕЙЧАС ОРЁШЬ?! - Я была зла очень и в друг он становится на свой пень.
ПП-ВСЕ КО МНЕ. - закричал он и к нему все подбежали - Сейчас мы сыграем с моей куколкой в "охотник и добыча" добычей будет птичка. Искать будете 3 часа - сказал он и показал на меня.
Я - а на что играем - спросила я
Пп-на желание, ну что у тебя 5 минут чтобы убежать. ВРЕМЯ ПОШЛО - как он это сказал я сразу побежала из лагеря. Я решила спрятаться в пещере так как прятаться 3 часа. Кокрас подойдёт. Вот я слышу позади себя ор мальчишек. добежав до пещеры, вдруг стрела пролетела прям рядом с ухом в дерево и вот меня догнал пропащий. Я достала нож и воткнула в его ногу он упал от боли. Но я не знала что позади меня был Феликс он выстрелил мне в ногу и в плечо. Я отключилась, помню только как меня забросили на плечо и унесли. Очнулась я от того что меня бросили в ноги королю.
Пп-ну что птичка проиграла с меня желание. - сказал он и посмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питер пэн и слабость (Заморожен)
AventuraТы Софья Дарлинг ты познакомилась с парнем и он оказался питер пэн