1 глава

6.2K 227 45
                                    

POV Бакуго

Всем привет, меня зовут Кацуки Бакуго и я альфа. Мне 18 лет . Я одиночка, но мои родители сказали , что ищут мне 6-летнюю омегу. Да,да ве не ослышались 6-летнюю омегу.Наш мир устроен так ,что на 18 лет альфа если захочет, то может завести омегу и вырастить ее так как он хочет.Хотя я не понимаю некоторых альф которые заводят омег, толь для того , что бы они были уборщиками или игрушкой с которой можно поиграть. От этих гадов , я бы и мокрого места не оставил.

Ну ладно, давайте я вам еще, что нибудь расскажу. Мои родители очень богаты , но не хвастаются всем подряд. Мой отец директор компании по дизайнерской одежды , а мама главный дизайнер. Вообщем семейный бизнес. Я очень добрый и веселый, но это только с близкими людьми,а с другими я холоден и неприступен. Вроде это все , что я хотел сказать.....

А хотя нет, сейчас уже вечер и я еду домой , но родители сказали мне поторапливаться, хотя я не понимаю зачем.

___________________________________________

Утром этого же дня

___________________________________________

POV Изуку

Всем привет меня зовут Изуку Мидория ,я мальчик-омега.Таких как нас очень берегут, ведь мы очень редкие. С 3 лет я нахожусь в приюте для омег все меня там любят и уважают. Именно в моем приюте всего три мальчика омеги.

Мой отец был подполковником , а мама работала моделью.После их смерти меня отдали в приют, все воспитатели меня очень любили. Мне было приятно расти среди своей новой семьи, пока в один день ко мне не подошла красивая женщина с пшеничными волосами и ярко рубиновыми глазами. Посмотрев на меня, она только улыбнулась. Я сказал ей , что у нее очаровательная улыбка и я не очень удивлюсь еси она работает в сфере моделинга, а после я ей улыбнулся в ответ. Она сказала, что я просто очаровашка и они меня забирают.

Мне сказали идти собирать вещи. Спустя 20 минут я уже стоял готовый на пороге моего приюта и прощался со всеми. Само грустно было, когда я прощался с Денки, я даже немного прослезился, но он сказал, что мы еще встретимся, хотя я понимал, что эти слова даются ему тяжело. Поэтому я попросил Муцуки-сан, так представилась женщина с пшеничными волосами, что бы меня сюда иногда привозили. На что она мне только улыбнулась и кинула.А еще я так же договорился с воспитательницей, что если Денки заберут раньше чем я приеду то, чтобы мне сообщили кто это. Мне не смогли отказать в просьбе, на что я ответил небольшим поклоном Мицуки-сан и обнял на прощание воспитательницу.

Омега для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя