3 глава

3.3K 116 49
                                    


И так это 3 глава, ребята говорю сразу главы теперь будут редко выходить потому что началась школа, да и у меня сломался комп, так что, если вы заметите ошибки  не бейте тапками. Ну а мы начинаем.

______________________________________________

На следующий день наш омега, снова встал рано, ведь если ты засыпаешь в 8 вечера, почему бы тебе не встать в 7 утра? Встав с кровати Изуку  пошёл в ванну делать утренние процедуры, а после пошёл в зал и взял свой новый коврик, начал делать зарядку. Как то воспитательница им говорила.

- если у вас будет хорошая гибкость, то вам в будущем  легче дастся беременность, да и вообще любая другая работа.

После этого, все с большим энтузиазмом проводили зарядку, а недавно их даже начали научить танцевать вальс. Ведь все же когда нибудь пригодится. Включив тихо  музыку на  телевизоре Изуку начал выполнять упражнения.

Делая зарядку Изуку не заметил, что за ним наблюдают. В проходе стоял Кацуки, умилялся и восхищался этой омегой, ведь не каждая бы женщина так смогла выгибаться, а тут тебе омега да и ещё и мальчик.

POV Бакуго

Вот уже вторую ночь я сплю просто прекрасно, наверно это из-за Изу, ведь только он действует на меня как успокоительное. Как только я взял телефон и посмотрел на время 8:15.

ну и чего я так рано встал? - думалось мне.

Я повернул голову, что бы посмотреть спит ли там ещё мой ангелочек. Но к моему удивлению его там не было. Мне казалось, что он долго будет спать, все таки мы вчера много ходили.

Встав с кровати, я вышел из комнаты и пошёл ванну, сделав водные процедуры, я пошёл на кухню, но не успел, до туда дойти, так как увидел Изу, который делал зарядку. Он такой милый, хотя иногда, я его не понимаю, вроде маленький, но мыслит как взрослый.

Решив его не трогать, я пошёл готовить завтрак. Я решил приготовить овсянку с ягодами. Взяв небольшую кастрюлю, я налил в неё воды и начал ждать, когда закипит вода. Спустя пару минут вода вскипела и я насыпал каши. Через 10 минут каша была готова.  Как только я расставил тарелки на столе, в кухню зашёл Изуку уже в другой одежде и сзади с завязанным в хвостик волосами.

- а, Каччан, я тебя разбудил, если да, то прости.

- Нет, все хорошо, я сам встал, а ты чего так рано встал, тебе надо больше спать, ты ещё очень маленький. С сегодняшнего дня мы вводим режим дня договорились? А теперь садись кушать, у нас сегодня каша.

Омега для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя