Я решила написать вторую экстру, так как ко мне пришло вдохновение. Временная линия экстры, когда Изуку 16 лет, Бакуго уже работает главой в компании родителей. И так начинаем!
______________________________________________________
Это утро начиналось как обычно, Изуку встал чуть пораньше, что бы успеть приготовить своему парню бенто на работу. Зайдя на кухню он сразу поставил вариться кофе, что бы его можно было налить в небольшой термос, пока сам начал складывать альфе основной обед. Туда входил катсудон, который его альфа так любит свежие овощи и немного фруктов, а так же варёных яиц, что бы можно было съесть с лапшой, а также немного острого перца. Кацуки его очень любит. Пока омега собирал бенто, альфа уже встал, застрелил кровать, умылся и отправился на кухню.
-доброе утро, коть.
-доброе утро, Кацу. Садись кофе тебе сварено и бенто с собой тоже все сложно.
-ох, ты как всегда, спасибо тебе большое, но я не успеваю позавтракать, буквально заскочил за утренним поцелуем. Все же сегодня, заключается сделка с новыми крупными поставщиками тканей для нас, поэтому я побежал.
Кацуки быстро поцеловал своего омегу в нос и, схватив термос с кофе, выбежал на улицу, не слыша крика Изуку.
-Кацуки! Бенто забыл!
Но машина уже выехала за ворота и скрылась из виду.
-вот же болван, никогда за собой не следит. Так и быть, позвоню Амелии и предупрежу её, что приеду сегодня в компанию.
Изуку кивнул с своим мыслям и пошёл пока в дом, что бы немного прибраться и собраться, а потом уже поехать в компанию.
***
Кацуки уже подъезжал к месту работы, но понял, что забыл бенто.
-ну нет. Я забыл свой обед, Изуку же так старался, блин. Ладно, вечером заеду ему за чем нибудь вкусным в знак извинения.
Кацуки немного расстроенный, но все ещё собраный зашёл в здание. Сразу же с порога его встречает Амелия-бета, а так же по совместительству и его секретарь. Она работает здесь с того момента как ему исполнилось 17 лет, поэтому он не меняет её, да и они в хороших отношениях, но у неё уже проходит стажировку новенькая, тоже бета. Она так его бесит, все время глазки строит, и понимает ведь, что не светит ей ничего, так нет, все ровно лезет. Он слишком сильно любит своего омегу, что бы променять его на какую-то шлюху бету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для Альфы
ФанфикНа 18 лет каждому альфе дарится по желанию от родителей 6 омега, так было и с нашим героем Пейринг Бакудеку Омега-Изуку Альфа-Бакуго Идея для истории был взята из одного фф по одному видео из тт