История от лица мидории
Было 4:55 , я проснулся на утреннюю пробежку(делаю ее каждый будний день). У входа в общежитие заметил Качана. В отличии от меня он бегает каждый день. Качан удивительный.
Он меня заметил.
- дерьмодеку , что ты там прячешься?- с тихим тоном спросил Кацуки , ведь все еще спали.
- я не прячусь качан , я пойду.
- подожди , ты куда?
- на пробежку.
- давай вместе , все равно встретимся.
- оо , ну если так хочешь.
Качан все время был в наушниках , а я свои сломал(я очень неуклюжий в последнее время). Мы остановились у входа , когда нужно уже было идти назад.
- качан , что-то не так?
- давай подеремся? – с ехидной улыбкой ответил он. – мне интересно насколько слабее ты стал.
-слабее?(начались раздумья и бубнеж) Но разве мои показатели силы не улучшаются? Айзава-сенсей сказал , что я молодец , поэтому нужно так и дальше , в этом же темпе. Но если качан что-то заметил , правда ли это? Хотя нет , мои оценки , показатель....
- ты можешь просто ответить?- с раздраженным тоном спросил качан.
- ээээ , дажно. Но где?
- здесь возле общежития – он показал большим пальцем на небольшой пустой участок возле общежития- силы использовать не будем , кто воспользуется будет проигравшим. Ну что дерьмодеку , сможешь одолеть меня?
- пошли уже.
Спустя 10 минут , победителем стал качан.
М упали на траву спиной вниз , хватая воздух ртом.
- я же говорил , ты слабеешь. И как ты собираешься быть героем?
- Хахх ... я все равно выиграю в следующий раз и обгоню тебя.
-хаххаах , какая у тебя блять надежда , мне аж ржать хочется. Но в чем-то ты прав.
- в чем именно? – я повернул к нему лицо.
Он сделал тоже самое , положив свою ладонь на мою щеку.
- потом ты меня выиграешь , единственное . что меня не раздражает в тебе.
Мы смотрели друг другу в глаза минуту , но мне это казалось всего мгновение. По его глазам я увидел , что он спокоен и не раздражителен , поэтому не думаю , что это какой-то розыгрыш. Как в средней школе. Он мне , что-то говорил , но я не слушал , я пялился на него до сих пор.