4 часть
- мина-сан ты слишком грубая – пробубнел я.
- правда? – она задумалась. – мне просто понравилась моя идея. Так кто за?
Никто не был против , ведь все прекрасно понимали , что такого милого ( ну и тогда конечно милого) ребенка как Vидория просто не хочется отпускать. Тем более , что в последнее время он вел себя довольно закрыто : больше времени проводил за тренировками и домашними заданиями. Также ребятам сказали , что у них скоро будет экзамен на силу(что-то вроде самого первого занятия).
- Ашидо , придется постараться с тем , кому очень хочется. – он посмотрел на Каминари. Тот посмотрел на него с удивлением.
-Я!? У меня все прекрасно с результатами!- начал возмущаться он.
- Бро , боюсь тебя расстроить , но это не так. – ответил ему Киришима. В классе по силе он был не на последнем месте , еще его плюс был в том , что он тренировался с Кацуки. – Тенья , я ему помогу! – заявил он.
- правда!? Спасибо , чувак.
И так прошло 2 дня.
Киришима , как и обещал , поднатоскал Каминари. Было сложно , но они смогли. Вечером состоялся экзамен. Мне разрешили посмотреть , еще я взял с собой тетрадь. Экзамен проходил на отделенной территории : небольшой город , разрушенные здания , даже была техника , но она ели работала. Пары были составлены за 1 час до начала.
Урарака-Асуи
Джиро- Оджиро
Иида-Шоджи
Минета-Яойорозу
Сато-Коджи
Каминари-Серо
Бакуго-Киришима
Аояма-Тодороки
( простите Хагакуре я не напишу , ей пара не осталась.)
Было всего 3 сложных боя. Остальные выигрывали минут за 5 , все же некоторым надо тренироваться больше. Не так-ли Минета?
Сложнее было Джиро , Киришиме и Каминари , однако они выиграли , кроме Киришимы , Бакуго не дает слабину даже ему. Я все время писал себе с тетрадь , хотя возможно заметок там новых нет , но в любом случае это будет полезно.
Победители: Урарака , Джиро , Иида , Яойорозу , Сато , Каминари , Бакуго , Тодороки.
На пересдачу пошел Минета , так как он проиграл спустя минут 5. Я настаивал на том , чтобы мы ему помогли , хоть все и говорили , что с ним лучше не дружить. Киришима помог с силой , а Бакуго с мотивацией(если представили , то молодцы)
Слова от автора.
Будь бы я на месте Бакуго я бы прибила Минету. Мотивация у меня работает немного по-другому.
Слова от автора закончены.
Минета сдал. Все были рады , в особенности я. Кстати за все время я успел еще вырости , уже возраст средней школы. Мы договорились пойти в кино , затем парк атракционов. Мина как всегда прокладывает маршрут.