2

497 27 0
                                    

ЧАСТЬ 2

Мы уже были в общежитии и как я понял это был зал , ведь помещение достаточно большое , еще и кухня рядом.

- что такое , деку?

- н-ничего просто осматриваюсь.

- это здание и есть все наше общежитие. У каждого своя комната.

- своя? Значит здесь есть и моя!

- верно , хочешь пойти туда?

Я матнул головой. Качан переоделся в своей комнате в черную майку и штаны , затем мы пошли. Карточка была у качана , айзава сенсей дал ему ее на всякий случай.

- вау , это точно моя комната.

- верно ,задрот. Как всегда везде плакаты всемогущего. Что хочешь делать?

- ммм , а что делал взрослый я?

- приключения на свою задницу искал.

- хах , хорошо , тогда , что ты будешь делать?

- тренироваться и учиться. Тебе еще не помешала познакомиться с остальными. – сказав это , качан увидел как я погрустнел. – но это лучше сделать вечером. А сейчас иди за мной. Будешь гантелей.

Так и было , качан и правда использовал меня как гантелю. Вечером он делал задания , а я спал. Видимо мне это нужно было. Может из-за того , что я ребенок.

Я проснулся раньше , чем качан закончил поэтому немного подремал. Затем я услышал следующее : « тупой задрот» , потом почувствовал чьи-то губы а лбу. ЭТО И ПРАВДА БЫЛ КАЧАН , ЧТО , НО ЗАЧЕМ , ЧТО ПРОИСХОДИТ???

- деку вставай. 

кацу\декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя