Глава 5. Гуд бай, Кейтелин Драгорс!

148 11 0
                                    

Женщины оказались местными капитанами команд Стражей, причём не простыми, а самыми главными, которые всем здесь рулили. Это мне шепнула на ушко Вазилика, после того, как всех пригласили пройти в дом на кухню. Когда же мы все там расположились, отчего и так маленькое помещение вообще стало тесным, женщины представились. Особо мне выделилось из них трое: Бертруда, Паджет и Филлида. Чувствовалось в них что-то такое, что выдавало силу, опыт и власть. И особенно у Бертруды – старшая из всех, на мой взгляд, она смотрела и вела себя так, словно была главной над главными. 

Всем женщинам было далеко за тридцать. Высокие и плечистые, с матерым взглядом, они выглядели так, как и подобает капитанам. На их фоне я чувствовала себя каким-то недоразумением. Не капитан, а так... Капитёнок. 

— Значит, Кейтелин Драгорс... — протянула Бертруда. Она сидела, повернув стул спинкой себе к груди и положив сцепленные в замок руки на стол. — Долго же мы тебя ждали. 

Я, предпочевшая стоять, уперевшись ягодицами в подоконник, подняла брови и немного перекошено улыбнулась. Всё понятно, опять мне будут втирать за «миссию». 

Поскольку цензурных слов не нашлось, я промолчала. И слово взяла Филлида, сидящая по правую руку от Бертруды. 

— Уран уже тебя подготовил, верно? Поэтому, думаю, можно без обиняков перейти к сути дела. Оракул двадцать лет назад предсказал, что именно ты поможешь нам… — женщина вздохнула. — Дело в том, что у нас есть две проблемы. Первая – Инсолинтус чем дальше, тем быстрее приходит в негодность. Планета разрушается, и что бы мы не делали, остановить мы это не в силах. Да и ты сама всё видела и понимаешь. 

Я медленно кивнула, соглашаясь.

— Жителей нужно как можно скорее эвакуировать с Инсолинтуса. Но не всё так просто. Есть вторая проблема... — женщина замялась и мрачно переглянулась со своими коллегами.

— Думаю, девочка и так догадывается, — вставила вдруг Паджет, взглянув на меня. — Ты ведь думала, что единственная Страж-женщина, а их вон сколько, и все – здесь...

— Не тяните кота за хвост, мне надоели эти экивоки! — раздражённо нахмурилась я. — Когда, почему и как вы здесь оказались?

— Мы-то? — усмехнулась криво Филлида. — Мы здесь родились. И наши родители. И так далее. А вот далеких предков ещё в первые десятилетия после создания Союза сюда изгнали... 

Стражи Миров. КоллизияМесто, где живут истории. Откройте их для себя