7ая часть.

363 11 7
                                    

Хуй

Сижу какаю,решила написать проду.:3
Прочитайте мой новый фф плиз. :>

- Не хило так.-саркастично пробормотала девушка с пронзающим взглядом пялясь на человека,поднявшего на нее руку.
С- Не язви. Раздражаешь.
- Оойойоойой какие мы грубые.
(?)- Боже,успокойся. Что вы как маленькие? Болтаете с ней. Ближе к делу.- парень с короткой стрижкой,похоже,брат Риндо,подошел к тебе и взял за горло.- Говори все.
- Чел. Ты хоть знаешь кем я работаю? А,точно,не знаешь.)
К- Погоди. Ты говорила,что уволилась. Напиздела значит,сучка. Имя и фамилия,видимо,тоже. Значит все сложней. Рассказывай все.
- Боже,какие же вы все таки тупые.- развязав руки,ты аккуратно убрала руку неизвестного с шеи,он держал не сильно,- вы думаете,я сразу выложу все карты на стол?
(?)- Как ты.. Майки же просил связать получше!
Р- Мы так и сделали,придурок. Это она феечка-Винкс. Я удивлен. Таких бабенок мы еще не встречали.- парень довольно(?) ухмыльнулся,интересующе оглядывая тебя.
(?)- Ну,ты всех тут знаешь. Ран Хайтани. Брат Риндо. Теперь твоя очередь.
- Ого,только что душил меня,а теперь любезно представляешься. Хорошо. Я не Юмеко. Над остальной информацией я подумаю.)
С- Раз мы не знаем как тебя звать,будем называть шлюхой.) Аэхэпхэпэпэ
Ран- Ну чего ты? Такая прекрасная дама. Хотя.. Может это прозвище ей и идет.. Хэй,включите свет. Я хочу разглядеть ее личико)
-* ты сразу сделала лицо покерфейсом,немного нахмурилась и отключила эмоции. ВпЕчАтЛеНиЕ производишь. Типо ты такая бад бич герл сучка. Лол. (Авт. Я с мужем развелась,мне грустно. Не знаю зачем вам эта инфа,но ладно)
Ран- Оп нихуя..
// Забыла сказать,еще ты одаренная. У тебя 2 способности: 1) падший ангел. Подробнее: с этой способностью у тебя появляются крылья,ты можешь представить любое оружие,и оно появляется в воздухе. Так же можешь летать и трючить какую-то хрень с гравитацией, например,к потолку прижаться. 2) Невидимость. Ну,думаю тут все понятно. Лол.//
Ты решила сразу не показывать свои особенности. Все,что они знают,это: 1) возможно ты ебанутая 2)ты не юмеко 3)ты хакер,и очень хороший.
- Ну.. Раз вы хотите обо мне информацию, то держите. Я люблю плов и карри,без ума от сладостей,очень люблю тархун.-// напомню,ты из Крыма,представим,что Крым всегда был с Россией)//- Меня зовут Т/и Шизао,мне 18 лет,я одаренная,аж 2 способности. Работаю в портовой мафии. Режусь. - это ты уже говорила на русском.- Владею языками: немецкий,русский,японский,английский, украинский,белорусский,французский. (Автор тоже владеет, кроме японского и французского)- Это уже на им понятном.
Р- Спасибо,Т/и.)
-*ты обомлела*
- Чего..
Р- Выйдете пожалуйста.
// У парней были смешанные чувства,мне их не описать. Они были поражены твоим владением языков,немного узнали о тебе,но не поняли главного. Вот и всё. Они вышли.//
Р- Вы думали я вас не уничтожу? Не переиграю? Уничтожу. Аээахаэаз
- Смешно. Ты.. Русский довольно сложный,как..?
Р- А я ничего и не понял. Просто "Т/и Шизао" прям слышалось,как имя фамилия.
- Уххх.. Ладно. А зачем тогда попросил их выйти?
Р- Знаешь ,а ты миленькая^^
- Спасибо..? А у тебя имя красивое.
Р- Оу,спасибо. Эм ну. Как дела?😅
- Ты тупой или да?
Р- А,точно. Неловко вышло. Аэахаэаэ..-// парень развязал остальные веревки на твоем теле,и осмотрел повреждение,оставленное одним из их подчиненных.//- Не хило он тебя. Ты видела,кто это был?
- Нет. А что? Не надо было бить?
Р- Ну, вообще нет. Мало ли,к чему это бы привело. Вдруг ты умерла бы? Нужна была тряпочка,но он долбаеб. У тебя есть камеры в доме?
- Есть. Ничего я показывать не буду. Лол.
Р- Нам нужно его наказать.( не то что вы подумали)
- Нет!
Р- Какая ты упрямаяяя..
- Ужас,уже 2 человека мне это говорит..😭👍🏿
Р- А кто еще?
- Коко.
Р- Он так просто сказал свое имя? Ебанат тупой.
- Ну и ты тоже так-то.
Р- Сейчас ты мне ничего не сделаешь,вот и все.
- Ты просто не знаешь,на что я способна. Была бы возможность, ты бы уже лежал мёртвым.
Р- И что же тебе мешает?
- По мне ты хороший собеседник,да и особых причин у меня нет. Мне ничего не буде,если вы меня сюда притарабанили,я в любой момент могу сбежать. Это же не ВДА,тут нет.. А ой.
Р- Нет чего? Какое ВДА? Ты о чем..
- Вы отсталые? Конкурентов знаете? Лол.
Р- Ты совсем не прямолинейная,нельзя сказать напрямую? И если есть возможность,так что не сбегаешь?-// Парень предложил сесть на диванчик,который находился в помещении//
- Спасибо. Нет,на самом деле,я оооочень прямолинейна. Но тут я же не буду все сразу говорить? Не сбегаю,потому что мне интересно,что будет дальше. )
Р- Слушай,"дальше" может обернуться не очень благополучно. Имей ввиду,кто мы.
- Вы реально все тупые? Или у вас память 3 секунды? Ясно сказала же..
Р- ,_,

Все,я устала!
791 слова.

История девушки-хакера. Токрев.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя