5ая часть.

418 10 11
                                    

Хуй




Т/и уже собиралась оплачивать,но вдруг..
(?)- МОЮ КАРТУ ВЗЛОМАЛИ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ НИКОГО,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО УГОДНО! ДЕВУШКА!
-А-а.. Эт-то вы мн-не?
(?)- Да,вам! Пока ничего не известно,поэтому не бойтесь. Назовите ваше имя.
- Аэ... Юмеко.. Лорренс Юмеко! *главное чтоб поверил..*
(?)-Я Хаджиме Коконой. Владею сетью таких магазинов. Покажите ваш способ оплаты,мисс.
-*чёрт чёрт чёрт...*
(?)- Стоять не двигаться!
-*Чуя?*
Ч- Это мафия!
// все посетители,включая Коко,подняли руки. //
-* Фух,ты меня спас... Но.. Моя жопа чует подвох..:") *
// Т/и выбежала из магазина,с криками "Помогите!!" ,ради правдоподобности. //

Коко ничего не заподозрил, и,от части,даже был рад, что брюнетка "Юмеко","помогла" ему,и его магазину. Чую "задержал" Акутагава. Таков был их план.
После "нападения" ты подошла к Коко.
К- Юмеко. Спасибо вам. Если бы не вы,не знаю,что бы было с моим магазином.
-Ой,я ничего такого не сделала. На здоровье.
К- Чем я могу вас отблагодарить?
- Давай на ты? Мы вроде не такие старые. ) А,и да,ничем. Мне достаточно того,что все живы. )
К- Ох,ладно... Ну,хотя бы,300.000 йен возьмешь?
- " ЧЕГОООО?! ЭТО ТАК МНОГО,НЕТ!" ( На самом деле,ты за 3 дня можешь столько заработать на работе,и за несколько часов,если возьмёшь заказ взломать кого-нибудь. Но,тебе не нужна такая роскошная жизнь,брюнетка,конечно,часто хочет так,но ей лень. )
К- Да ладно тебе,я столько за неделю могу заработать, а то и меньше.) Давай,давай,бери.)
-* ПХАХАХХАХ,ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ? ТЫ КЕМ РАБОТАЕШЬ,ДЯДЯ!? И В БОНТЕН,И СЕТЬ МАГАЗИНОВ,А ТАК МАЛО?! АХАХАХАХ*
- Нет,спасибо...
К- Какая ты упрямая. Ладно. Кем ты работаешь?)
-Аэ.. Я.. Я работаю баристой! В клубе..
К- Оу,да?) Тогда я обязательно зайду в тот клуб.) Где он,и когда твоя смена?
-* Блядь.*
- А я уже увольняюсь!
К- Да? И почему же?
- Аэ.. Мне там надоело,всё время выслушивать проблемы пьяных,незнакомых мне людей, ужасно.
К- И как же ты будешь зарабатывать? И кстати, вот твоя одежда.
-А... Да..
-* Чёрт,я же знаю,что он сейчас спросит... Надо придумать отмазку.. Срочно..!*
К- Откуда у тебя деньги на такие вещи? Вышло на
400.583 йен..
- Аэ.. Мои родители переодически отсылают мне деньги,вот я и отложила спустя год. Да.. А ещё на праздники деньги кто-то дарил,друзья добавили,я заработала.. Да.. (Пизда) )
К- Да? Ну ладно,кто я такой,что бы не верить?
- Ахах..
К- Может сходим куда-нибудь?)
- Извини,мне надо идти. Пока!
К- Стой! Оставь свой номер,малышка!

История девушки-хакера. Токрев.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя