Глава 21

51 6 0
                                    

Ожидание боя не затянулось, так что совсем скоро учитель проводил меня до какого-то бара в дальнем краю района. Место было крайне непритязательно на вид, однако судя по количеству народа внутри, весьма популярное среди местных жителей и посетителей.

-      Это здесь? - спросил я у него.

-      Тихо, - шикнул он на меня. - Да, тут. Только спуститься нужно ниже. Не будут же устраивать такие бои у всех на виду.

И действительно, проводив меня сквозь заслон охраны по лестнице вниз, скоро передо мной предстало интересное зрелище. Хоть мы и находились под землёй, но огромный зал с большим количеством посадочных мест и ареной в центре выглядел весьма внушительно. По краям арены было видно множество железных решёток, похоже, отсюда и выходят сражающиеся, и похоже, их не всегда всего двое. Также, судя по большому количеству проходов, это подземелье не заканчивалось на одном лишь зале с ареной. По всей видимости, эти проходы могут располагаться по всему этому кварталу, если, конечно, не под всей столицей. Хотя, вряд ли настолько обширно. Никто не даст лицам сомнительной благонадёжности получить доступ к стратегически важным путям. Но вот сами эти помещения, похоже, создавались совсем не вручную, возможно, задействовали магов земли, были тут едва заметные следы их работы.

Не успел я внимательнее рассмотреть зал, как нас уже увели в какую-то отдалённую комнату. Сама комната хоть и была довольно велика, однако из-за большого загромождения стойками с различными оружием и доспехами места оставалось не так уж и много.

Не успел я внимательнее рассмотреть зал, как нас уже увели в какую-то отдалённую комнату. Сама комната хоть и была довольно велика, однако из-за большого загромождения стойками с различными оружием и доспехами места оставалось не так уж и много.

-      Готовься, когда тебя объявят, то пройдёшь по этому коридору на арену, - указал учитель на один из проходов.

-      Так кто хоть будет моим противником? Мне нужно знать, чтобы подготовиться, - уточнил я.

-      Узнаешь в момент объявления участников. Он тоже не знает, кто ты, так что всё честно. Если бы вы были готовы к бою друг с другом заранее, то было бы не так интересно. Да и тебе нужно уметь сражаться с любым противником без подготовки. К тому же, это было условие Шулера, не сообщать тебе о противнике. Так ему будет выгоднее. А отказывать в такой мелочи ему не стоит, - пояснил он. - И да, постарайся не убивать противника. Это не запрещено, но и не поощряется. Всё же магов не так много, чтобы менять их в каждом бою.

Теневой путь #3. В тенях академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя