Портал в skullgirls часть 1

160 4 0
                                    

Однажды Шинсетсу была на тренировке на борьбе(карате) там она позанималась и ушла домой по приходу домой она заметила что ее родителей нет дома,она сначала не предала значения как так ее родители частенько не бывали дома,и она пошла приготовила себе покушать,после еды сходила в душ и все дела,и сидит в комнате себе занимается своими делами и тут зеркало превращается в портал какой то.Сначала Шинсетсу не поняла что это такое и как оно здесь появилось стояла около этого портала минут пять,а потом продолжила заниматься своими делами.

Портал исчез через время и к этому времени пришли родители девочки  с работы. Они были уставшими и все дела поэтому их дочь попросили приготовить ужин,она это сделала и подала им ей же приготовленный ужин и потом девочка спрашивает у родителей

-Мам,Пап? А в моей комнате этому зеркалу сколько лет та?

Спросила дочь смотря серьезным взглядом,отец ответил

-Та лет где то...10 а то и больше,нам его подарили когда были мы ещё в молодости,а к чему вопросы?

Спросил отец едя свой ужин

-та так...ни к чему просто спросила

Неуверенно ответила дочь. Мама посмотрела на Шинсетсу косым взглядом и не стала есть тот ужин который она приготовила после чего девочка опять спросила

-А....мам?почему ты не ешь? Ты не хочешь есть?

Смотря в глаза матери спрашивала она

-нет не хочу спасибо милая

Ответила мать с улыбкой на лице

После ужина всего Шинсетсу забрала посуду и пошла ее мыть,после мытья посуды та пошла опять в душ,а после душа пошла спать.

На следующее утро Шинсетсу проснулась от криков в холле(ее комната находилась возле холла) Шинсетсу встала с кровати и пошла на крики а там отец с матерью ссорились.

-Асума,та почему ты вечно чем то не довольна?!

Сказал отец крича на нее

-Всмысле я?!это ты часто не доволен чем и вообще больше свое внимание отдаешь дочери чем мне!

Сказала мать тоже крича на него он добавил

-Та она ребенок ты тупая женщина она наше дитё как ты этого не понимаешь?!

Девочка слышала эту ссору чуть ли не заплакала и потом та тихо ушла в комнату. Сидела там никого не трогая и опять портал открылся...

Портал в skullgirls Место, где живут истории. Откройте их для себя