🏃🏼‍♂️Будни🏃🏼‍♂️

104 2 0
                                    

И вот после разговора глент с Владом решили всё-таки уснуть.Завтра в школу да и Владу надо на тренировку.
-Спокойной ночи заяц
Сказал Влад прижимая к себе глента.
-Угу и тебя
Зевнув сказал глент
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
             Ты хочешь от меня тепла
      Малыш я постараюсь...

И вот они уже лежат в тёплой постели,ну как в тёплой.На улице -25 и им было лень закрывать окно.Но согревались они нежными поцелуями и обнимашками.

-Сука!
Послышалось из уст влада

~от лица Глента~
Да утречко выдалось у нас походу не удачное.Я проснулся от того что влад бегал по дому и матерился,кстати мы уже переехали к нему.Дада такие мы вот быстрые кстати у него такая кухня прикольная вот бы он меня на ней...
Ой блять

Про себя сказал глент
Так чет не туда мы зашли вернёмся лучше к Владу.

-Где мои трусы?!
Голый кричал влад
-Ай блять бошка раскалывается,Влад можешь по тише орать и трусы одень.
-Так где они?!
Уже по тише сказал Влад
-Блядство..
Тихо сказал глент.
-Влад возьми мои трусы
-Оке заяц,я кстати завтрак нам приготовил,блинчики.
-Оо владик спасибо.
Вот уже глент кушает 5 блинчик
-Мм как вкусно
С набитым ртом говорил глент
-я старался
Сказал влад
Конечно про первые два урока и речи не шло.Они хотели побыть вдвоём,а эта школа всё время встревала между их отношениях.
Но тренировки влада были важные так как его мечта завладеть кубком.
И вот уже время 4 часа владу пора на тренеровку.
-Заяц мне на баскетбол уже надо
-Можно я с тобой?
Милыми глазками посмотрел на него глент.
Конечно Влад не мог отказать гленту.
-Конечно,но...
Сказал серьезно Влад
-Что...
Гленту самому стало страшно
-Поцелуешь меня?
-Хах кончено и вот глент поцеловал влада в щечку,но это ещё не всё влад углубил поцелуй их поцелуй был нежный и во одно время страстный.Их языки переплетались,Но тренировка ждать не заставит.
И вот они уже в такси едут по темному городу зима все таки темнеет рано.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
   Губы в помаде,размазанный щи.
         Мне так не хватает твоё красоты.

Вот они уже приехали в зали пока не кого не было и влад с глентом решили сыграть.
Игра у них была веселая Влад всегда выигрывал и из-за этого глент бесился.
-Да влад почему ты всегда выигрываешь?
Обижено сказал глент.
-Ну зай ты так сильно не обижайся я всё-таки профессионал.
И вот минута молчания и глент вцепился в губы Влада они хотели повторить то что начали дома перед тренировкой,но вдруг распыхаються двери и отдуда вылетает девушка невысокого роста.
-Влаааад привет
Она накинулась на него с обнимашками.
Это была их одноклассница
Глент хотел 100 раз это все проклясть и послать,как он принципе и делал,но в своих мыслях.

___________________________
Ну тут глава побольше идей вообще нету

Кто ты? 2 частьWhere stories live. Discover now