Прошло какое то время влад полностью завязал с наркотиками и не мог найти себе места на работку он не ходил так как влад откладывал иногда деньги и так он накопил 10миллионов на год ему этого прекрасно хватит.Влад просто лежал на диване и не о чем не думал иногда ходил кушать и заказывал еду.И примерно дней 10 он звонил гленту,а тот не брал трубку и в итоге вообще заблокировал.А глент тоже грустил,но не так сильно как Влад он тоже его сильно любил,но Глент пошёл работать и вовсе забыл про влада у него впринципе все хорошо.
Прошёл год31 декарбря
Глент уже в притвкущение нового года и вот он уже понимает что Новый год не будет праздновать один за этот год он встретил одну хорошую девушку которая живет вместе с глентом её завут Вика.
~мысли Глента~
Ну наконец-то скоро Новый год я предложу вики со мной встречаться.
-Глент я пойду схожу до магазина куплю подарочки
-Хорошо,возращайся поскорее у меня тоже есть для тебя сюрприз я подарю тебе его попозже
-хаха я уже в придвкущение
Ну ладненько я пошлаА теперь перейдём к владу спустя пол года он понял что надо возвращать глента и когда он пошёл к нему в квартиру,то ему открыла дверь незнакомая девушка (Вика)
Конечно влад понял что глент нашёл ему замену,но так просто он себе это не оставит и в новогоднюю ночь сделает ему сюрприз.А вот какой мы узнаем попозже
__________________________
А что могу сказать что я пиздаболка,но все равно я что-то выложила это черновику уже как 2 месяца...