первая проблема и новое знакомства

8 2 0
                                    

Пов Лили
Это был самый обычный день в Лондоне.
Я и Дина опять топали к нашей тупой школе. имя этого ада"Начальная школа святого Грогория„
Уже была большая перемена,Дина отучилась на минутку, но за это минуту пришел дадли,со недаохраной. Они начали прикалываться ко мне.И мне стало как-то неприятно. Дадли начал орать то что я тупая,то что я не вижу что загараживую место.Потом он начал говорит что я жирная уродина. С детство у нас с Диной есть одинаковые кулоны. И это единственное что у нас осталось от родителей. А также осталось одна вещь а который никто не знает,и это очки отца. Тем временем Дадли увидел это ожерелье и сказал.
-это слишком красивое ожерелье для
Тебя. тупой Очкарик.
Он подошел комне впритык и сорвал с меня его. Я начала плакать со злости. И хотела в него врезать. Но тут оказалось Дина.
Пов Дина
Я хотела пойти в туалет помыть руки. И сказала лили что приду через минуту. Она сказала хорошо и мы попрощалась ненадолго. В тот момент я стояла у раковины и вдруг я заметила как мой кулон загорелся. Я не знаю как но я телепортировалась к Лили. И я заметила что дадли испортил её кулон,Я начала кричать, я сказала, как ты смеешь!? Лили боялась этого шума, но все равно ужасно злилась. Он держал меня за руку, как бы говоря: «Эти дебилы того не стоят». Мы должны быть лучше их!" И через секунду мы уже были на крыше школы. Через 15 минут мы были в кабинете директора и рассказывали эту историю. Нам никто не верил. Когда пришли родители Дадли, все трое Дурслей смотрели на испуганными глазами. Мы не могли понять, почему.

пов Лили Это было 7 августа 1989 года. На улице прекрасная погода, но мы с Диной сидим дома, потому что нам нужно много читать из-за школы. Был вечер, сейчас ничего не могло случиться. Кто-то постучал в дверь. Я побежал открывать. Передо мной стоял двухметровый мужчина, я испугалась, и он начал говорить. Он сказал, что евляица хранителем леса Хогвартса, эго зовут Хагрид. Он заходит домой. Тем временем пришла Дина.Обе были потрясены. Первой очнулась Лили. пов: Лили
-Мистер Хагрид, извините за такой вопрос, но зачем вы пришли и что такое Хогвартс?
-вы не знаете? -Извините, мистер Хагрид, но мы ничего не знаем о Хогвартсе. Мы с Диной сказали одновременно.
- Так вы живете в одинни?
- Да. - сказала Дина. -Хогвартс ‐ лучшая школа для маленьких волшебников, и у вас будет самый замечательный директор, Альбус Дамлдор.
- Волшебников? Я не верю, это невозможно!Может быть, это ошибка, мы не можем быть Волшебникоми, мы ведь просто Лили и Дина. - воскликнул я.
- Здесь не может быть ошибки, и не называйте меня больше мистером, я не настолько стар!
- Лили Хагрид прав. Помнишь, когда мы появились на крыше школы!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два сердца в унисон...Место, где живут истории. Откройте их для себя