10.Сила Магии

58 4 0
                                    

Как мы уже помним однажды на задании Энн не смогла воспользоваться своими силами, спросите почему? Посто способности Энн начали покидать её и чтоб как-то спасти себя пришлось обращяться к магии, а вернее к Доктору Стрэнжу, ведь только он знает толк в магии..
На след. день

Энн:-вроде бы этот дом..
Энн позвонила в звонок жверь ей открыл Вонг
Энн:-мне нужна помощь Доктора Стрэнжа
Вонг пустил Энн в дом Стрэнжа где сам Доктор стоят около лестницы.
Стрэнж:-вы сказали что вам нужна моя помощь? Что случилось?
Энн:-я один из учасников команды Мстителей пришла к вам потому что я начала терять свои силы..
Стрэнж:-мгм... А как ты получила свои силы?

Энн кототко рассказала что случилось той ночью и как она получила силы.

Стрэнж:-понятно, похоже кто-то не осторожно обращялся с магией и этот выплеск сыли нашёл себе место чтоб сохранить свою жизнь..
Энн:-Доктор, хочу чтоб силы остались при мне..
Стрэнж:-это можно сделать.. Обычно если сила начинает терять свою стойкость её бычно помещяют либо в камень либо предмет и носяь ссобрй и так магия сохраняет свои силы. У нас тут есть небольшая колекция волшебных камней может что-то подойдёт?
Энн:-хорошо, спасибо вам!
Вонг проводил Энн в зал с 5 камнями и сказал
Вонг:-это не обычные камни они почти как камни бесконечностей.. Но чуть слабей их. Они не использовались уже несколько лет и поэтому они такие тусклые.. Разные камни отвечают за разную способность и у каждого камня есть свой хранитель, кторый выберает кому отдать камень
Сний камень отвечает за силу:спокойствия управление водой
Красный камень отвечает за:управление огнём и дарует в комплект оружие из Асгарда.
Фиолетовый камень отвечает за:молнии и управление их энергией можно сказать как сила Тора, но слебее
Жёлтый камень отвечает за:управленией природой..и солнечным светом и даёт способность летать
Зелёный, самый силиный камень отвечает за созедания оружия и щитов.
Энн:-тоесть один из камней должен избрать меня?
Вонг:-да
Энн долго бродила возле куполов с камнями и тут зелёный камень за светился.. Из него вылезла зелёная тень прошла скозь Энн. Через 4 секунды камень лежал у Энн в руке и светился зелёным цветом.
На руке Энн был одет чёрный металлический браслет кторый служил чтоб быстро одевать костюм. Камень вселился в этот браслет и на бласлете появился маленький зелёный ромбик, но магия кристала ни как не повлияла на механику браслета. Энн поблагодарила Доктора Стрэнжа и отправилась обратно в башню Мстителей.

Мстители... Место, где живут истории. Откройте их для себя