Солнце освещало всю кухню и приятно грело. На столе лежала горячяя кружка с горьким кофе и вкусный завтрак, что Саске не мог поесть пока был на миссии, это утро просто прекрасное. Учиха сидел и редко делал глотки горячего кофе, что так обжигали горло. Брюнет устало потёр свой висок, голова жутко болела после вчерашнего, хотя выпил он вроде немного (ага, "немного"). У раковины стояла Сакура, вытерая свои руки от воды, ведь несколько секунд назад домыла тарелку мужа. Бывшая Харуно кинула красное полотенце на спинку стула, а сама сняла с себя белый фартук, что порядком надоел. Девушка завязала свои короткие волосы в маленький хвостик и села на стул напротив мужа. Она подпёрла свой подбородок ладонью и наблюдала за мужем, тот смотрел в её изумрудные глаза, она явно что-то ожидала, может награду?
-Мм, как тебе завтрак?- Неуверенно спросила Сакура, зная, что ответ будет один и тот же и что она уже спрашивала это сегодня утром.
-Вкусно,- Губы Саске немного поднялись и расплылись в лёгкой улыбке, двое Учихи повернулись на шум взади, а именно на шум скрипучей лестницы, что давно пора было менять.
-Мам, пап, доброе утро,- Сарада бодро спустилась по лестнице в одной пижамной белой футболке и пижамных синих шортах. Она подбежала к папе и потрепав того по голове поцеловала в щёку, подбежав к маме она обняла её, на удивление Сарада сегодня была очень бодрая и весёлая, обычно по утрам она нудная и сонная, а тут такой сюрприз. Брюнетка налила себе чай и села рядом с мамой за стол, на столе лежал завтрак, её любимый. Юная Учиха взяла палочки и начала уплетать мамин вкусный омлет. Учиха съела всё за 5 минут, обычно она ест долго, а тут...
-Сарада, ты чего такая весёлая?- Спросила взволнованно Сакура.
-Сегодня прекрасный день с друзьями, я отлично выспалась и у меня отличное настроение)- Девушка ярко улыбнулась и поправив свои очки начала пить чай. Розоволосая мило улыбнулась дочере, редко её такой видеть. Сакура снова посмотрела на мужа и мило улыбнулась, она заправила за ухо выпадавшую розовую прядку, продолжая сверлить Учиху взглядом. Вот только его внимание было приковано к дочере, что очень подозрительно медленно пила чай и хотела что-то спросить либо же попросить, но никак не решалась. Сарада сжимала пальцами скатерть и резко дёрнулась увидев Учиховский взгляд на себе. Брюнетка нервно улыбнулась папе и отвернулась. Нервность дочери заметила и Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная жизнь втроём (В четвером)🌸
FanficСаске после долгой миссии остаётся с Сакурой и Сарадой, всё хорошо, вот только...Сарада попросила родителей о коё чём. Смогут ли они отказать дочери? (Идея взята с ролки с одним человеком. Надеюсь он не против♡)