Ваня нашёл, как ему казалось, решение Соломона: он будет танцевать с человеком, который он верит, как себе – с Колей. Высокий, спортивный. Амина согласилась, и Колю удалось уломать. Вот тогда возле них впервые ещё и нарисовался Марк. Его младшая сестра занималась в этой же студии, но в другой группе. А Марк её привозил и забирал. «Стоп! — Ваня вскочил и сел на кровати, хлопнув себя по лбу. — Это он сам всех и свёл вместе. А они только сыграли картами, которые он раздал».
И правда, после этого что-то между ними изменилось. Амина всё время недовольно взрывалась по пустякам. А больше всего её раздражало, что он вечно занят, старается ограничивать её: туда не иди, с тем не встреться. Тогда он уговорил Колю взять Амину помощницей для организации рейвов. О, там она кайфовала, но требования к нему меньше не стали. Какой он валенок: сам сдал все позиции. И это был второй шаг к пропасти.
Ваня поднялся с кровати и стал шагать по комнате. Как это он раньше не догадался? Обвинял Амину и Колю, но не подумал, что сам подтолкнул их друг к другу. А завершил дело Марк. Они с Дашей и Лёхой никакой движухи не пропустили.
Вспомнил ещё один эпизод. Рейв был в одном из заброшенных цехов бывшей ткацкой фабрики. Ваня туда не собирался, но справился с заказом быстрее и пришёл. Желающих почилиться – тьма. Коля выкладывался на все сто. Посреди площадки танцевали Марк с Аминой. Вполне прилично. Недаром деньги за танцы плачены. Время от времени Марк что-то говорил Амине, едва не влезая в ухо, а она смеялась. Ваня нахмурился, но тут же расслабился: в таком шуме иначе никак. Стоял на импровизированном балкончике и ждал, пока его заметят. Казалось, Марка с Аминой полностью поглотила музыка. Через пару минут у них появились Даша с Колей. Музыка стала ещё более драйвовой. Даша обняла Марка со спины, и он развернулся к ней, Коля же подхватил Амину. Они устроили самый настоящий батл. Народ расступился, образовав круг. Коля с Аминой перетанцевали соперников. Толпа встретила их победу увлекательным ревом и аплодисментами. И тогда Коля поцеловал Амину в губы, а она... ответила ему. Все рассмеялись и уже в следующий момент кайфовали под новый трек.
Ваня списал этот поцелуй на азарт победы и веселье. А теперь, вспоминая, будто в замедленной съёмке, видел, как властно руки Коли притянули Амину к себе, как кокетливо она склонила голову, как тесно Аминина грудь прижалась к торсу Коли. Ваня провел ладоней по лицу, отгоняя то воспоминание. Таки были колокольчики, но он с дури заткнул уши и за сомкнул глаза. Видел и слышал только то, что хотел.
***
В школе работали следователи. Учеников вызывали на беседы, но до их класса очередь так и не дошла. Лёха то и дело что бросал на Ваню взгляды, что-то нашёптывал Марку, но тот был спокоен, будто ничего особенного не ожидал. Было заметно, что это бомбило Лёху, но нарушать Марка приказ «не рыпаться!» – риск ещё тот. После последнего урока Ваня решил пойти к реке и обдумать ситуацию. Во дворе наткнулся на Ти.
— А чё ты тут крутишься? Уроки час как кончились.
— Ты не понимаешь, — выпалил тот вместо ответа. — Это не очередной трабл, а полный армагездец.
— Знаю.
Ти набрал в грудь воздух, чтобы возразить, но Ваня не дал ему этого сделать:
— Больше ничего не говори. Особенно о Амине. Ок?
— Ок... — Ти опустил голову, глубже надвинув капор, и удалился.
Уже за пределами школьного двора Ти достал смартфон и вошёл в инсту. Амина только что зачекинилась в «Цукерне». Он на несколько секунд приложил пальцы к надгрудной ямке, оглянулся на Ваню и поспешил в сторону старого города. Остановился перед «Цукерней», немного постоял, переминаясь с ноги на ногу, пока какая-то дамочка чуть не прибила его дверью, выходя из полных пакетов в руках. Вздохнул и всё таки переступил порог. Амина сидела на диванчике за столиком в углу. Перед ней были порция «Шварцвальдского» и имбирный латте. Ти сел напротив.
— Ты должна помочь ему, — посмотрел сфокусированно на неё, то переплетая, то размыкая пальцы.
— Я тебе в директе написала, что не буду в это влезать, — поднесла к губам кусочек торта Амина.
— Но ты должна. Отговори его: из-за этого видео он так влипнет...
— Это его проблемы – не мои.
— Но на видео ты! Это тебя он хочет защитить.
Амина положила вилку и смерила Ти взглядом.
— Не знаю, кто ты и что тебе нужно от меня или от Вани, но расписание такое. Когда мы с Ваней познакомились, у меня было два правила. Железобетонные. «Я хочу» и «у меня всё получится». Руководствовалась только ими, а когда чего-то хотела, мне было пофиг, как будет другим. Меня не ковыряло, что кого-то это может задеть. Сечёшь? А потом произошло то, что произошло. Рофл? Трабл? Жиза? Выбери, что нравится. Но Ваня выпер меня из своей жизни. Не сомневаюсь, основания у него были. Не простил и слушать не будет. Я пыталась с ним все перетереть – не получилось. А ты плохо знаешь Ваню: никто не сможет повлиять на него, если он принял решение. Так что вали отсюда.
Когда Ти скрылся за дверью, Амина бросила вилку, так и звякнула, вывалившись из тарелки. Песчаные пальцы с идеальным маникюром забарабанили по столику. Она взглянула на торт, на латте, а потом встала и пошла к выходу. Через пол часа уже звонила в дверь Марк дома.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужаленный изменой| deepins & Т/и
ФанфикУ Вани очень сложный период: потеря лидерства в компании, измена любимой и лучшего друга, сломана челюсть, траблы с родителями и море непонятных ситуаций. Ещё и психологу надо обо всем этом рассказывать. А жизнь подкидывает новые челенджи: Ва...