♡22 глава♡

1.1K 81 46
                                    

— Не мне говорить как твой отец от скандальчиков тащится, — твёрдо отчеканил Ваня.

— Думаешь, твоя взяла? — скривил улыбку Лёxa и взглянул на Марка, ожидая, что тот его поддержит.

— Если ты отдашь эти фотки следователю, — процедил Марк, — пострадает твой хвостик.

— Tи?! — Ваня сделал шаг вперед, сжав кулаки. — Но ты что – на всю голову? Тебе делать больше нечего, что притрагивался ко мне? Хочешь что-то кому-то доказать – давай. Можем прямо сейчас. Один на один. Хочешь? — Ваня сделал ещё шаг.

— Марк отступил, зная, что в таком состоянии Ваня готов на всё.

— Не сегодня, — нахмурился.

— И что же будет, я не въеду, — Лёха скреб затылок. — Марк не может слить видео, потому что ты, — взглянул на Ваню, — отдашь фотки следователю. И если ты это сделаешь – пострадает Ти. А Ти... хммм... очень непростой пацан, — бросил со смешком и сразу же умолк под холодным взглядом Марка.

— Пока ничего не будет, — сказал Марк. — Пусть следователи разбираются.

Ваня, окинув их злым взглядом, демонстративно сплюнул и ушёл.

— Он только что спустил твой план в унитаз, а ты ему не ответил, — Лёxa развернулся к Марку всем корпусом. У нас же есть козырь! Такой, что ему мало не будет.

— Не сейчас: момент не тот. Надо всё надёжно делать. А теперь пусть немного порадуется чувачёк. Пусть думает, что его сверху расслабится, а потом мы и ударим.

— А если Ти нас опередит?

— Не думаю. Он не захочет портить настроение Ване, потому что тот разойдется – ты знаешь.

Звонок погнал всех в класс. Ваня уже сидел там и что-то строчил в телефоне: писал Ти. Теперь, когда ситуация изменилась в его пользу, вспомнил идею, которая могла бы стать зачётной возможностью поблагодарить малого, потому что он его круто выручил.

~ Марк вроде отступил.

• Tы уверен?

~ С ним никогда нельзя быть уверенным. В его мыслях чёрт ногу скрутит. Но сегодня, думаю, можем выдохнуть. А потому после уроков покажу тебе кое-что.

Ужаленный изменой| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя