1 глава

28 5 6
                                    

Когда умерла его девушка,он потерял
всё.Он не находил себе места.Пытался покончить жизнь самоубийством,но не получилось.Почему? Сейчас расскажу!
                      ∆Начало∆
Всё было хорошо до одного момента.У него была мать,любящая девушка и лучшая подруга Кристина.
Вроде бы всё хорошо,просто идеально!
Но увы мать Жени скончалась от сердечного приступа.Женя долго грустил по этому поводу, но Кристина и Юля (девушка) помогли ему справиться с потерей.Всё бы хорошо,но как мы знаем,беда не приходит одна.Спустя полгода Юля погибла в ужасной аварии.
               #Попытка суицида#
После этого парень стал задумываться о суициде.И вот,он уже повесил под потолком верёвку,встал на табурет и...
                     {Кульминация}
В этот момент дверь распахивается и в дом молодого человека не заходит,а буквально залетает Кристина.Спустя мгновение, девушка заметила друга стоящего на табуретке и подбежав к нему выдала гневную речь-”Женя,ты что, совсем с дуба рухнул?Я конечно, всё понимаю,но вот зачем, зачем,а?Вместо того чтобы пытаться повеситься,мог бы позвонить мне!Я бы пришла,поговорили бы и стало бы чуточку легче.Но нет ты решил суициднуться!„Парень в недоумении таращился на девушку так внезапно появившуюся чуть ли из ниоткуда.
Он пробормотал ”Прости„ и мгновенно слез с табурета.
             |Задумка девушки|
Кристина не теряя времени даром,отвела Женю на кухню,поставила чайник и стала ждать,когда вода в нём скипятиться.
Когда чайник вскипел,(надеюсь, правильно написала) девушка заварила другу ромашковый чай и поставила кружку перед пареньком.
-Пей чай,а потом покажу тебе одно хорошее  место.-сказала Кристина.
-Угу.-ответил Женя.
           *Когда парень выпил чай*
Поставив кружку в посудомоечную машину,юноша пошёл одеваться.
Переодевшись, Евгений вместе с Крис вышел из дома закрыв дверь на ключ.
Они пошли в поле и стали собирать букет из полевых цветов.Собрав их ребята отправились к парню домой.Поставили цветы в вазочку и любовались ими.Впервые со смерти своей девушки, Женя почувствовал что-то кроме душевной боли.В тот момент ему было так хорошо и юноша расслабился.
-Теперь я буду приходить к тебе каждый день и приносить полевые цветы,а по выходным мы будем выбираться в поле и вместе их собирать.Надеюсь,это хотя бы немного облегчит твою боль.-сказала девушка.
Женя был ей очень и очень благодарен.
                         ~Эпилог~
Вскоре после этого случая жизнь парня наладилась.Теперь каждый день Жени был наполнен радостью, ведь он знал что он не один.Также ему было хорошо,ведь он видел любимые полевые цветы.

Принесу тебе цветов полевых,мы разделим эту боль на двоих...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя