Реакция #1

1.5K 48 6
                                    

Я не буду  описывать как ты попала на канал Джимми, но если в крации то Нолан твой "брат" пригласил тебя на съемки  *Название съёмок*(Просто моя память ушла из чата) Там ты понравилась Джимми (не как девушка, а как новый член команды) и он тебя взял.

Реакция на появление Т/и в команде.

Джимми: Т/и?. Ну она очень хороший друг.То поможет, то поддержит и тд. Очень много работает, хотя я этого и не прошу. Помните ролик где я сидел в комнате из льда? Так вот она мне принесла плед с горячим чаем, а ещё в добавок еду.(Джимми считает тебя очень хорошим другом, и всё)

Карл: Т/и я знаю очень давно, а именно с прошлого дня рождения Нолана, мы с ней познакомились за барной стойкой, так как мы были оба не МНОГО пьяны, я попросил её номер телефона она мне с радостью дала(двух с мысленно звучит...)Потом мы, не много поболтали и ушли я к Джимми а она к Нолану. Когда Джимми её представлял команде то я был в МАЛЕНЬКОМ шоке... Я налетел на неё с обнимашками как и она, Джимми и команде была в БОЛЬШУЩЕМ шоке..(Карл относится к тебя по ДРУЖЕСКИ, рад что Джимми взял тебя в команду)

Чендлер: Т/и?..Она очень хороший друг.Когда тот узнал что Джимми взял кого-то  в команду, тот уже был в маленьком шоке,  а от того что эта была ДЕВУШКА он  ахерел от жизни. А когда лучше узнал тебя, то полюбил(Как подругу)Постоянно подкалываете друг-друга. (Чендлер относительно к тебе как к лучшей подруги)

Крис: он очень удивился как и Чендлер, но изначально он думал что ты мутишь с Карлом, поэтому постоянно подкалывал вас. А когда увидел что вы с Чендлером постоянно ходите вместе то стал подкалывать тебя и Чендлера.(До сих пор думает что ты встречается с Чендлером)

Нолан: а как он может относится к подруге детства?. Очень сильно бережёт и ценит(Как подругу) хотя знает что когда ты злая что сама кого хочешь обидешь.Самый первый узнал что тебя пригласил Джимми.(Очень сильно любит,как подругу)

Mr.Beast реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя