реакция #2

1.2K 38 6
                                    

Реакция на то, что и/п узнал, что ты куришь.

Джимми:
Всё происходит в офисе.
Это было после того как Джимми взял тебя в команду. Он с командой (В том числе с тобой) решили снять видео "Нажми на эту кнопку и выйграй $100,000" но вот проблема ты пошла на балкон(допустим он там есть)не кого не предупредив. Джимми сказал команде пусть ищут, звонить и тд. Но чтоб она была на съёмках. Тогда он сам пошёл её искать. Он везде обошёл, но остался балкон он туда пошёл туда и.... О чудо, ты там стояла, с приоткрытым окном. Он решил зайти
-Т/и, ты не забыла про ро...*Увидел сигарету*
-Т/и ты что.. Куришь?!
-Иногда
-Т/и это же вредно!..
-Знаю я..Но не как не могу отучиться.. Привычка детства так сказать)..
-Т/и тебя что-то тревожит?
-А?.. Да нет).
-Ну ладно... Через десять минут или в машину
-Хорошо
(Ему не нравится, что ты куришь. Будет стараться отучить тебя)

Карл:
Когда он с тобой впервые познакомился, а именно на дне рождение Нолана. То сразу же, после того, как познакомился с тобой увидел, что ты пошли на балкон вместе с Ноланом. Ему стало  ОЧЕНЬ интересно что вы там будете делать. Тогда он решил проследить за вами. Он отошёл от Джимми под предлогом "я в туалет"  и пошёл за ними . Очень хорошо что у балкона была стеклянная дверь. Когда Т/и с Ноланом зашли на балкон. То Т/и достала... Сигарету? Парень не на шутку был в маленьком шоке. Ведь он думал что такая девушка как Т/и курить ни когда не будет. Но его догадки были отвернуты(хз, как пишется)Видео было что Нолан ругает её.Когда девушка уже докуривала сигарету, парень решил свалить, что он и сделал.В данное время не знает бросила ли ты курить или нет.
(Искренне надеется то что, ты бросила)

Чендлер:
Так как вы за несколько дней быстро сдружились, он разумеется знает, что ты куришь.
(Также как и Джимми будет пытаться отучить, от этого)

Крис:
Он это узнал от Джимми, и так сказать офигел от жизни.
(Каждый раз отбирает сигареты, как только видет их у тебя)

Нолан:
Каждый раз читает лекции про то что сигареты тебя погубят и тд. Также как и Крис отбирает у тебя сигареты. Хотя знает что ты куришь только по каким-то причинам.
(Очень сильно не нравится что ты куришь. Пытается до тебя донести, что сигареты вредны, через лекции)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mr.Beast реакция на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя