- Черт, только этого не хватало.
Я быстро бежала длинными улицами и петляла переулками. Сегодня очередной день когда я сбежала с приюта и украла пару булочек у пекаря.
Черт бы их всех побрал! Ненавижу эту жизнь.
Как только я удрала через забор, мисс Грета тут же позвонила в полицию. Менты в свою очередь двинулись по направлению на улицу по которой я уносила ноги.
Мои родители погибли когда мне было 10. Родная тетя Мелисон отказалась от моего опекунства, а кроме неё у меня никого не осталось.
В скором времени я отправилась в детский дом. Это ужасно находится там с остальными детьми. Большая их часть жестоки и эгоистичны. Раньше я не была такой.... эгоисткой. Жизнь оставила на мне свой рубец.
За эти пять лет проведенных в дет доме, я многому научилась. Во первых, выживанию, так как это был самый нищебродский приют, детям в буквальном смысле приходилось выживать. По этому я часто сбегала и крала еду. И каждый раз меня ловили и отправляли назад.
Во вторых, стрельбе из лука. Ночью по тихому, я ходила к своему другу Дину на занятия. Дин был отличным стрелком и моим единственным другом. Я конечно могла бы к нему забежать, но уж слишком далеко живет от места происшествия.
Полиция меня догоняет, нужно срочно где нибудь скрыться. Я забежала в темный переулок и спряталась за баком. Притихла, даже не дышала, нужно вести себя крайне осторожно. Глазами осмотрела местность, ищя удобное для случая убежище. Сдаваться я не привыкла, и возвращаться обратно точно не собираюсь.
Мой взгляд наткнулся на яркий свет в лесной чаще. Эта просторная ночная улочка находилась на самой окраине города, за которым идёт густой, огромный лес.
Не долго думая я тут же рванула к елям. Конечно менты сразу меня заметили и побежали за мной.
- Давай Кейт, еще немножко.
Становилось трудно бежать, воздух в лёгких заканчивается. Ну же! Осталось каких то жалких десять метров и я уже там. Рывок! Стараюсь бежать быстрее, не обращая внимание на попытки полицейский меня остановить.
Слава богу я добежала. Доковыляла до ближайшего дерева и притихла. Темень, сплошная темнота. Голоса стихли, хм... их не слыхать. Здались?
Ха, неужели! Мельком выглянув из своего укрытия я заметила что они неспеша направляются в сторону города.
- Уф. - я сползла спиной по дереву и старалась отдышаться.
- Слава богу отстали.
Боковым зрением я случайно заметила свет, как от огня. Мне стало жутко любопытно и я направилась к нему. Метр, два, четыре. Он как будто отдалялся от меня. Странно это всё, просто огонек сам летал у подножья пушистых елей. Невозможно, он снова улетает. Резко подбежав к нему я всмотрелась в его основу. Пальцами окуратно дотронулась до яркого основания.
Еще секунда, и он потух. А на его месте образовался ярко синий туман.
- Блин. Что за чепуха?
Дымок забился ко мне своим едким запахом смолы и сырости, как после дождя. От такого запаха стала кружится голова. Стало плохо, в ту же минуту чувствую что ноги меня не держат. Глаза закрываются и я проваливаюсь в сплошную темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Life by his rules...•
FanfictionЧто будет, если в Неверлэнд попадет девчонка? Ведь ей не место среди жестоких обитателей острова вечного детства. Но ведь и девушка не такая простая как покажется на первый взгляд. Посмотрим, на что способна Кейт против самого Питера Пэна.