Очень яркое утреннее солнце так и старается проникнуть сквозь мои прикрытие веки. Еще сильно гудела голова, как после сильной тряски. Я медленно открыла глаза которых еще туманила легкая дымка, и попыталась подняться на локти. Когда взгляд сконцентрировался до меня дошло что я нахожусь на песчаном пляже. Быстро поднявшись на ноги, чуть не упала. Если говорить правду, сказать что я была в шоке - это ничего не сказать. Сзади меня находились непроходимые джунгли, а предо мною огромное море, ну или океан. Любой нормальный человек догадался что находится на необитаемом острове. Как я сюда попала? Есть ли тут кто-то и выберусь ли я вообще? Это были первые три вопроса которые посетили мой затуманенный разум.
- Отлично! И куда теперь?
Хм... в джунгли лучше не идти. Мало ли какие твари там водятся. В воду я тем более не полезу, и смысл? Топнув ногой и немного притоптав песок, решила просто идти вдоль пляжа . Может и найду кого нибудь.*Где то в джунглях*
Посреди небольшой поляны смело стоял высокий парень и смотрел куда-то в чащу джунглей. На его губах заиграла самодовольная улыбка. Тккая усмешка короля Неверлэнда предвещяла только одно. Начало его новой, жестокой игры. Со стороны леса послышались быстрые шаги, но Пэн уже прекрасно знал кто к нему пришел с хорошей вестью.
- Какие новости Феликс?
Высокий блондин уверенно подошел к своему командиру и сказала всего пару слов.
- Она здесь.
- Отлично, вышли по её следу отряд мальчишек.
- Хорошо Пэн.
Мальчишка не раздумывая рванул в джунгли, не замечая устрашающего оскала Питера Пэна...POV: Кейт.
Прошел уже где то час момента как я очнулась. Мне уже немного надоело шататься по огромному пляжу. Подняв с земли небольшой камень и сильно швырнул его в воду, я уселась на огромный валун.
- И что мне теперь делать? Продолжать ходить по бесконечному пляжу! Почему это случается постоянно со мной!?
Все тот же остров. Все те же зеленые, непроходимые джунгли. Отлично!
- Вот она!
Еще секунда и с джунглей показались где-то два десятка мальчишек в залатаных плащях с капюшонами. Что-то мне подсказывает, что они меня не на чай пригласить пришли.
- За ней, быстро!
И вот они все стали бежать на меня с луками и небольшими палками. Я моментально рванула к джунглям. Бежала очень быстро не оглядываясь. Ноги и руки исцарапали ветки, пару раз споткнулась и чуть не упала в кювер, но все ровно продолжала бежать. И вот я добежала до края леса. Обрыв! От быстрого бега чуть не упав вниз, быстро дыша отошла назад. И что теперь? Прыгать? Они наверняка уже близко! Не успела одуматься как из кустов появились запеханные мальчишки.
- А ты быстро бегаешь для девчонки!
Эти слова произнес высокий блондин со шрамом на пол лица. Он вышел со своей "стаи" и направился ко мне.
- Вы...кто вообще такие?
Я согнулась пытавшись отдышаться, ложа лодони на колени. Парень зло посмотрев на меня, грубо ответил.
- Ты пойдешь с нами, девчонка.
Последнее слово он произнес с презрением, и как будто выплюнул мне его в лицо. Лучше не дерзить и молча делать что они велят. А куда мне еще деваться? Прыгать вниз? Сразу насмерть! А пойдя с ними, у меня будет шанс выторговать жизни. У мальчишки в руках была тугая веревка. Сразу поняв что они меня свяжут, я выставила вперед руки запястьями друг к другу. Он выгнул бровь и ухмыльнулся. После чего принялся наматывать веревку на запястья. Больно их связав, он грубо меня толкнул к паре мальчиков, которые улыбнувшись взяли меня за руки и крепко держали.
- Проследите за ней во время похода до лагеря.
- Хорошо Феликс!
Хм... Феликс. Ну что ж... не плохо. Посмотрим что у них за лагерь и за одно узнаем кто они вообще такие.
Их свора развернулась и двинулась в сторону леса, толкая меня что бы быстрее шла. Ничего толком не понимая, я решила втереться в доверие, делать как они хотят. И во время ходьбы старалась не дерзить, но что-то у меня плохо выходило.
Спустя час ходьбы, при дневном свете, я заметила огромный костер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Life by his rules...•
FanfictionЧто будет, если в Неверлэнд попадет девчонка? Ведь ей не место среди жестоких обитателей острова вечного детства. Но ведь и девушка не такая простая как покажется на первый взгляд. Посмотрим, на что способна Кейт против самого Питера Пэна.