Меня вытолкнули на большую поляну и оставили связанную не далеко от выхода.
Как я уже говорила, по среди горел огромный костер, вокруг которого танцевали мальчишки, слившись с атмосферой лагеря в диком танце. Здесь играла музыка бубнов, барабанов, и... флейты что ли.
Присмотревшись, я заметила парня который ходил вокруг костра в капюшоне. Вот он та и играл завораживающую мелодию на деревянной свирели, под чей мотив плясали остальные. Выглядели они как самые настоящие дикари.
По всему лагерю наставлены палатки, пни "видимо для сидений" , в конце поляны были места для оружия. Такие как арбалеты, копья, луки и колчаны со стрелами, и просто огромные дубины. Вокруг лагеря наставлены факелы, видимо для лучшего освещения ночью.
Я завораживающе на всё это смотрела, не в состоянии даже отойти назад. В меня просто проникала эта волшебная музыка, она как будто влилась в душу, невероятно красивая песня.
Ребят было очень уж много, но одно но... Я не увидела ни одной девочки. Для меня это было проблемой, так как я никогда особо не ладила с мужским полом.
Вдруг музыка затихла, эти дикие перестали танцевать, и все на меня посмотрели. Мне стало как то не ловко и страшно. Парень убрал инструмент от губ и направился спокойным шагом ко мне, по пути снимая капюшон. Выглядел он не очень дружелюбно, даже немного устрашающе.
- Здравствуй Кейтлин.
- Что? Откуда ты знаешь моё имя?
Мальчишка широко улыбнулся и закатил глаза, как бы говоря " Вот глупая"
- Я знаю про тебя всё.
Его улыбка тут же исчезла с лица и её сменила угнетающее выражение лица.
- Возможно даже то, что ты сама о себе не знаешь.
- Дело в том, что я о тебе ничего не знаю.
Он обошел меня вокруг, пристально рассматривая каждый сантиметр. Но у меня было такое чувство, что он смотрит мне в душу, и вот-вот вырвет сердце. После того как парень обошел полный круг, встал предо мною и наклонился.
- А как же та книга со сказками, которую ты читала каждый вечер?
- Что? Причем тут сказки?
- А ты вспомни, хорошенько. О чем были первые страницы книги?
Минуту потупив, я вспомнила пару строчек с книги:
"Все дети рано или поздно вырастают, кроме одного... "
Наконец то до меня дошло, мои зрачки расширились и я тупо смотрела в одну точку.
Как я сразу не догадалась? Невозможно. Остров - это Неверлэнд, эти мальчишки являются потерянными ребятами. И собственно предо мною стоит их командир, сам Питер Пэн...
Наблюдая за моей реакцией, мальчишка довольно улыбнулся. Отходя от легкого шока, я тихо сказала:
- Питер Пэн. Не так ли?
Встав в полный рост и выпрямив спину, вечный мальчишка ответил:
- Именно дорогая. Но отнюдь не тот что у тебя в книге. Ваши сказки врут. И очень скоро, ты узнаешь почему.
Пэн щелкнул пальцами и веревки на запястьях спали, оставляя после себя кровавые следы на светлой коже. Я решила задать пару вопросов Питеру Пэну, которые давно меня интересовали.
- А теперь ты мне ответь на пару вопросов.
Пэн сложил руки у груди и спокойно на меня посмотрел.
- Я слушаю.
- Зачем я тебе нужна? Как я сюда попала? И выберусь ли я вообще?
- Пойдем присядем, я всё объясню.
Мы подошли к костру и сели на пнях, после чего Питер начал свои объяснения.
- Ты не так проста как думаешь Кейт. Как ты уже успела заметить, у меня только мальчишки, и девочки мне ни к чему. Но вот ты мне нужна, и только потому что в тебе есть вера и магия. Которые на моём острове очень ценятся. А принесла тебя сюда моя тень. Я вовсе приказал ей тебя похитить, но подвернулся удачный случай, и можно сказать ты сама попала мне в руки. С последним вопросом я тебя разочарую.
Он наклонился ко мне ближе и устрашающе прошептал.
- с Неверлэнда никто не уходит без моего разрешения. И ты никогда не вернешься обратно.
Меня его сведения просто уже добили. Мало того что я попала черт знает куда, так ещё и нет шансов попасть обратно. Оторвав свой пустой взгляд от костра, я тихо высказала своё мнение.
- Почему я должна делать что ты хочешь? я не собираюсь никому подчинятся, ты мне не король.
-Ха, глупая девочка. В Неверлэнде нет королей. Кроме меня.
Пока его слова крутились в моей голове, до конца усваивая паршивость всей ситуации, Пэн поднялся и громко сказал, что бы все слышали.
- Ну что ребята. Игра началась!
Все радостно выкрикивали согласное " Ура". Питер зло и в то же время довольно улыбнувшись, пошел к костру приставляя к губам необычный инструмент.
Ох мне всё это не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Life by his rules...•
FanfictionЧто будет, если в Неверлэнд попадет девчонка? Ведь ей не место среди жестоких обитателей острова вечного детства. Но ведь и девушка не такая простая как покажется на первый взгляд. Посмотрим, на что способна Кейт против самого Питера Пэна.