Новенький в классе

13 2 0
                                    

Утро. Женя проснулся от ненавистного будильника. Но это скоро прекратиться, ведь он учится в 11 классе. Поступать ему лень, ведь хочет стать блогером и на данный момент имеет канал с 10000 подписчиков. На дворе был октябрь, почему именно октябрь? Потому что Женя с родителями на этой неделе переехали сюда, т.к. его отца повысили. Насчёт родителей: у него с ними вполне хорошие отношения. Папа во всём поддерживает, он очень был рад, когда Женя начинал только вести свой путь блогерства. Был очень рад отметкам в 1000, 5000 подписчиков и т.д. Мама тоже этому рада, но хотела, чтобы её сын хотя бы куда-нибудь поступил, ведь он отличник, а с хорошими оценками можно поступить почти во все универы и колледжи.

Женя пронулся, выключил будильник и пошёл в ванную проводить все водные процедуры. После пошёл одеваться, выбирал он довольно долго. Его выбор остановился на однотонной чёрной толстовке и чёрных джинсах(ну он не ходил в форме, её все всем сердцем ненавидят, я тем более). Собрав портвель в школу, он пришёл на кухню, где сидели его родители.
Ж: Доброе утро.
О(отец): Доброе, сынок!
М(мама): Доброе. А ты не мог форму одеть?
Ж: Мам, я так пойду. Всё таки форма не влияет на мои оценки.
О: Сын дело говорит. Жень, садись кушать.
Ж: Да не, спасибо. Я чай попью.
О: Хорошо, только в столовой поешь.
Ж: Ага, поем.
Попив чай, Евгений забросил рюкзак на плечо, обулся и вышел из подъезда. Одев наушники и включив "Король и Шут"(Женя вроде его не слушает, но меня туда потянуло), он потопал в сторону школы...

_________________
Всем дарова. Вот решила ещё один фф начать. Мне ещё на отработку ходить :_)
Жду оценочки =3
Всех люблю♡
И вот вам:🍫

Мальчик на час или парень на веки?Место, где живут истории. Откройте их для себя