Эду нужно было просто изнасиловать Женю и завоевать этим сердце Кати.
И тут Эдуарда из мыслей выводит Женя.
Ж: Эдь, ты там живой? Земля вызывает Эда!!! Приём!!!
Э: А.. это ты. Сори, задумался...
Ж: Ладно, пошли
Женя пошёл к себе домой, переоделся и начал делать уроки.
*На следущий день*
Эд решил приступать к плану. Он собрался в школу и пошёл на уроки. Женя сделал тоже самое и они, придя к зданию ада, встретились. После пошли в класс.
*После всех уроков*
Эдуард позвал Женю за собой в туалет. Когда они зашли туда, Эдисон резко начал жёстко целовать Евгения. На это Женя пытался ответить, но просто не мог пошевелиться. Эд начал оставлять засосы и кусать шею. От этого Женя стонал. Они зашли в самую дальнюю кабинку, чтобы их никто не спалил. Эдуард снял с себя рубашку и связал руки Чернявскому, чтобы тот не сопротивлялся.
Ж: Эд... что ты делаешь?...
Э: Не волнуйся, если ты не будешь сопротивляться, то больно не будет)
Ж: Ты меня любишь?...
Э: Нет, и никогда не любил)
У Жени начали появляться слёзы, не от боли, а от того, что его предал любимый человек. Эдисон начал раздевать Чернявского, Женя сопротивлялся, за что получил удар по щеке.
Э: Я тебе говорил, если будешь сопротивляться, то будет больно!
Ж: Но зачем ты так со мной?
Э: Мне нравится одна девушка, и я хочу покорить её сердце. Для этого мне нужен ты.
Эдуард начал делать своё дело.(сори, но я описывать не буду, т.к. не хочу)
*Спустя 1 час*
Эдисон лишил Женю девственности, отчего тот был без сил и сидел на полу. Эд быстро оделся и вышел из кабинки, оставив Евгения одного. Эдуард был радостным, ведь теперь он начнёт встречаться с Катей. В это время Женя еле как встал, оделся и пошёл домой.
*Дома у Жени*
Женя жил в сестрой, ведь родители им разрешили. Когда Чернявский зашёл в квартиру, к нему прибежала взволнованная сестра, т.к. Женя должен был вернуться из школы полтора часа назад.
М(Маша, сестра Жени): Женя, где ты был? Я так переживала за тебя!
Ж: Маш, пошли сядем
М: Хорошо
Они прошли в зал, сели на диван и Женя начал рассказывать всю ситуацию.
М: Капец... вот он козёл!
Ж: Согласен, идиот он конечно!
М: Он тебя не достоин! Ты лучше всех. *обняла брата*
Ж: Ты тоже лучшая! *обнял в ответ*
М: Ничего, найдёшь девушку лучше Эдика)
Ж: Да, а пока пойду ролик записывать, подписчики ждут не дождуться
М: Хорошо, а я пойду уроки делать
Ж: Окей
*Спустя 2 часа*
Женя заснял, смонтировал ролик и выложил на канал. Он решил пойти и поесть. В хололильнике он нашёл только ингридиенты для салата. Приготовив салат, он пошёл звать сестру. Зашёл к ней в комнату и увидел, что она делала уроки.
Ж: Машунь, пошли кушать.
М: Сейчас, допишу конспект и приду, мне пару минут осталось
Ж: Хорошо, буду ждать на кухне.
После диалога с Машей, Женя пошёл на кухню и стал читать комментарии к ролику в телефоне. Все комменты были положительными и подписчиков прибавилось где-то тысяч 20. И тут пришла Маша.
М: Жень, я закончила уроки. Давай кушать.
Ж: Да, давай. Прикинь, 20 тысяч на меня подписалочь за один ролик, который выпустил минут 20 назад!
М: Ого, поздравляю!
Они покушали и решили прогуляться. Женя предложил Маше пойди в парк, на что она согласилась.
*В парке*
Они купили морожение и сидели на скамейке. Общаясь, краем глаза Женя заметил Эда и Катю, которые сидели на скамейке и целовались. Ему стало больно на душе, но он не стал обращать на это внимание. Они решили пройтись по парку, а не сидеть на скамейке. Вот они проходят мимо это парочки.
К: Это тот самый Женя, которого ты изнасиловал ради меня?
Э: Да, тот самый. Наивный какой)
К: Согласна)
Женя хотел врезать Эду, но сдерживал себя.
М: Жень, успокойся. Не обращай на них внимания, они просто тебе завидуют тем, что тебя изнасиловал популярный ученик школы.
Ж: Да, он сам меня изнасиловал. Чтобы что-то доказать этой швабре. Ну ладно, он ещё пожалеет об этом.
М: Согласна)
Они шли по тротуарам, наслаждались природой. И тут к ним подходит 3 человека, на вид им лет 12.
Ч1(человек 1): Жека, можно сфоткаться?
М: Жень, вижу тебя теперь на улице подписчики узнают)
Ж: Видимо
Ч2: Так можно сфоткаться?
Ж: Ну давайте)
Женя со всеми сфоткался и дал автографы
Ч3: Спасибо тебе)
Ж: Пожалуйста)
Ч2: А это твоя девушка?*имел ввиду Машу*
Ж: Нет, это моя сестра Маша)
М: Да, я его сестра
Ч1: Понятно. Ещё раз спасибо) пока)
Подписчики ушли. Женя и Маша продолжили гулять. Тут к Евгению подходят ещё дети, их уже было 10
Ч1: Жека! Можно сфоткаться?
Ч2: Пожалуйста!
Ж: Ого, сколько вас. Ну давайте фоткаться)
Женя сфоткался со всеми. Они поблагодарили его и ушли. Маша была рада за своего брата, ведь он стал популярным и его узнают подписчики на улице.
*Дома*
Чернявский решил провести стрим. Ему донатили по 5 тысяч, за то он ругал донатеров.
Ж: Ребят, вы издеваетесь? Вдруг у меня пЕрДеЧнЫй СрИсТуП случится? Не донатьте так много, хорошо?
*Приходит донат в 10 тысяч*
Надпись: Женя, ты меня сразу извини, надеюсь выживешь. А тебя когда-нибудт насиловали?
Ж: ААААА!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? С УМА СОШЛИ?
М: Ты шо орёшь?
Ж: Маш, мне 10 косарей задонатили. Как тут не орать?!
М: А, ну ладно. Я готовить жрать пошла. Если шо, я позову.
Ж: Окей. Кстати о вопросе. Да, меня один раз изнасиловали. За это я ненавижу одного человека. Больше я об этом говорить не эочу, довольно больная тема...
Женя продолжил стримить. Через час он закончил стрим и пошёл на кухню к сестре. Они поели и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик на час или парень на веки?
FanfictieЖеня - новенький, учится в 11 классе. Он отличник, лучших друзей нет, общается только с Эдом, влюблён в него. По ориентации - би, омёга. Эд - одноклассник Евгения, но влюблён в него. Сам учится неплохо, только по приказам родителей. Альфа, плюсом ге...