Встреча

10 2 0
                                    

Дойдя до школы, Женя начал искать расписание на сегодня. Пройдя к нужному кабинету, он стал ждать, когда его пустят в класс.
Прозвенел звонок.
Уч(учитель): Дети, сегодня к нам пришёл новенький. Женя, заходи.
Женя зашёл в класс. На него все смотрели, некоторые шептались. Евгений рассматривал одноклассников. Тут его взгляд падает на Эдуарда, сам парень смотрит на новенького. Тут Женя понял, что влюбился.
Уч: Женя переехал в наш город совсем недавно. Надеюсь вы поладите. А пока, Женя, садись на третью парту у окна, на первый вариант.
Женя прошёл к своей парте. Сев, он начал слушать тему урока и делать конспект, чтобы было удобнее делать д/з.
Эдуард всё время смотрел на новенького, он понял, что втюрился.
*Спустя 40 минут*
Урок закончился и ребята пошли на перемену. Женя сидел на подоконнике и рисовал их жизнь с Эдом: как они обнимаются, как целуются, как занимаются интимом. В это время подходит Эд и смотрит, как Женя рисует.
Э: Красиво рисуешь
Ж: ААА!!! Шо так пугаешь?
Э: Извини, пожалуйста. Можно посмотреть?
Ж: Нет, прости, это личное.
Э: Ладно, я пошёл, скоро звонок. Кстати сейчас литература у Ирины Григорьевны(первое, что пришло на ум). Пошли?
Ж: Ну пошли.
Ребята пошли к кабирету русского языка и литературы и начали готовиться к уроку. Женя очень хорошо сдружился с Эдиком. Они стали лучшими друзьями. Но вот с другими одноклассниками у него отношения не сложились. Все, кроме Эда, стали ненавидеть его. Типа, мол, ещё пацан пришёл, лучше бы девушка пришла.
*Спустя неделю* *Среда*
По алгебре была контрольная по новой теме, которую Женя любил. Перед контрольной Женя объяснил Эдуарду эту тему, тот понял. С Женей сидела девочка Аня. Она просила у Жени дать ей списать, но Евгений не давал. Поэтому после контрольной, на перемене, Аня сказала это одноклассникам и они решили Жене отомстить. Эд в этом отказался учавствовать, ибо итак был уже у директора и ему не хотелось там ещё раз побыть. Все ребята знали про блокнот Чернявского, в котором он вечно что-то рисует. Так вот, одноклассники решили посмотреть рисунки и показать Эду, он ведь отказался учавствовать, а также решили отправить в группу тем, кто не пришёл в школу из-за каких-либо причин. Когда Женя вышел из класса, ну а за ним и Эдуард, ребята подбежали к его портфелю и достали блокнот. Там они увидели много интересных фоток, на которых были нарисованы он и Эдисон. Ребята сфоткали и отправили в группу класса, в которой Жени ещё не было, т.к. его хотели добавить попозже.
*У Жени и Эда*
Ребята пошли гулять по школе, т.к. была перемена 20 минут и урок был в том же кабинете алгебры и геометрии. Вдруг Эду приходит сообщение из беседы класса. Он зашёл и увидел фотки рисонков из блокнота Жени.
Э: Жень, пошли в класс.
Ж: Но почему?
Э: Я к уроку не подготовился, а то ведь Лариса Витальевна(первое, что придумала) орать будет.
Ж: Хорошо, пошли)
Они дошли до класса и увидели такую картину: одноклассники столпились у парты, за которой сидел Женя и что-то смотрели. Женя решил подойти и увидел свой блоктон в руках одноклассника Вити.
В(Витя): О, наш новенький, который оказался геем, пришёл)
Ж: Почему вы рылись в моём портфеле?
А(Аня): Потому что ты не даёшь списывать!
Женя ничего не ответил, а просто взял свой блокнот и ушёл в туалет. Эдисон пошёл за ним, пытаясь догнать.

______________
Дарова :)
Я тут решила пописать главу, ибо нефиг делать
Жду оценочки =3
Всех люблю и обнимаю :>

Мальчик на час или парень на веки?Место, где живут истории. Откройте их для себя