Письмо восьмое

7 3 0
                                    

В наше время уже есть телефоны и мы можем так легко созвониться, внеся определенную плату, но писать тебе письма мне нравится больше. Когда я пишу что-то - я вкладываю в это душу. В своих письмах я передаю тебе все то, что случилось в моей жизни.
Дорогая НТ, я от тебя не получила ответ на свое предыдущее письмо. Возможно оно до тебя не дошло еще, не знаю, но я надеюсь, что ты мне скоро ответишь.
У меня скоро важный концерт, я очень сильно переживаю. И да, у меня что-то не то с иммунитетом... Я чаще стала болеть. Обычно я болею максимум раз в год, а тут уже третий... Заболела я сильно, а концерт через неделю. Мой преподаватель ругался, когда узнал, что я вставать не могу. Я только что мерила температуру, оказалось 39 градусов... Ужас какой-то, вот правда. Мы вызвали врача, она меня осмотрела, сказала, что не знает какой у меня диагноз. Может ангина, а может бронхит - неизвестно. А сегодня мне нужно быть на генеральной репетиции. Врач запретила ехать на нее, но что я могу поделать, если мне нужно быть там?! Я выпила таблетку и поехала на танцы. Да, я ослушалась врача, ну успею я вылечиться, а выступление это действительно очень важное. Возможно от него зависит моя будущая танцевальная жизнь!
Через 20 минут я уже была на месте.
- Ах, Амелия! Что с тобой? Ты выглядишь больной! - быстро заговорила девочка из моей группы.
- Да, я заболела.
- А руководитель знает об этом?!
- Да, знает.
- И что же он сказал?
- Ну, учитывая то, что я нахожусь здесь с температурой...
- Поняла. Ничего хорошего.
- Именно.
Мы звонко посмеялись непонятно по какой причине и я начала сильно кашлять.
- Парсон! Не кашляй мне тут! Чтобы выздоровела до большого концерта!
Я оттанцевала четыре часа. Честно говоря, мне стало немного плоховато, скорее всего, температура то падала, то с нова поднималась. Домой я приехала просто никакая. У просто даже поесть не было сил, померить температуру, я упала на кровать и моментально уснула.
На утро мне было гораздо лучше. Температура была всего лишь 37.5, а это намного лучше, чем 39,ты уж должна знать наверняка.

***

Я слишком рано проснулась, мой муж еще спал. Мне нравится за ним наблюдать, когда он спит, так смешно дергает носом во сне. На часах доходило пять утра. Мне почему-то не спалось, так что я медленно встала, погладила Мейсона по его волосам и поцеловала в макушку. В комнате было темно, но эта темнота не была жуткой. Она была волшебной. Я открыла окно, потому что мне было душновато, да и заметила, что у мужа волосы были влажные, и пошла на кухню заварить себе зеленого чая. Обожаю зеленый чай, он меня так бодрит и в то же время успокаивает. Мне все равно не спалось, поэтому я решила немного разобраться с документами по работе. Долго этим заниматься было невозможно, так что я успела убраться, сходить в душ и выпить еще две чашки чая.
На часах восемь утра. Мейсон все еще спит. "Может на почту сходить, там вроде письмо должно было какое-то прийти, да и посылка от тетушки..." подумала я. Все равно хочется прогуляться. Я вышла на улицу. Мое лицо обдувал свежий прохладный ветер. Весна... Самое прекрасное время года. Весной моя душа будто бы просыпается и мне хочется петь и танцевать... Так чудесно!
Я дошла до почты. Пришла огромная тяжелая коробка и письмо... Письмо от Амелии... Вот это да... Давненько она мне не писала...

***
 
   День концерта. Я более-менее вылечилась. Мне нужно было оттанцевать пять номеров. Было по какой-то причине страшно, непонятно почему, ведь я всегда спокойно выходила на сцену. И вот остался одно выступление до моего выхода. В груди забилось сердце с бешенной скоростью, живот скрутило, голова начала болеть. Состояние было ужасное.
   Собрав все силы в кулак, я вышла на сцену. Во время выступления во мне смешались все-все мои чувства: злость, боль, радость, равнодушие. Видела бы ты меня, НТ, ты бы восхищалась мною! Я была на сцене такой великолепной. Руководитель меня даже похвалил за актерское мастерство и технику.
   С успехом я отработала четыре номера. Остался последний. Уже особо не переживая, я вышла на сцену. Ничего не предвещало беды. Все было отлично, я оттачивать каждое движение, но... Я не удержала равновесие и упала. Слезы подступили к глазам, я сильно ударила колено. Боль была незабываемой: будто бы ток прошел по всему моему телу. Я собралась и сделала вид, будто все так и должно быть. Я до танцевала последний номер, но последствия были не очень хорошими...
   Мне пора в больницу. До свидания, НТ, жди следующего письма.

23.09.1999г.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письма АмелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя