Письмо пятое

11 4 0
                                    

- Итак, видите эту тетрадь? Здесь должен будет КАЖДЫЙ написать свое мнение об этой выскочке Парсон. Проще говоря, это голосование: кто за Амелию, а кто против.
- А из-за чего спор то?
- Да так, просто ненавижу ее! Ненавижу и все. Вечно сует свой нос туда, куда не просят.

Да. Против меня ополчилась новенькая. А за ней почти весь класс. Мне самой интересно знать, почему же так вышло на самом деле. Хотя, я возможно догадываюсь.
Я уже сказала, что эта девочка - наша новенькая. Мы с ней уже были знакомы ранее, поэтому нам было легко подружиться. Ее зовут Елена. Елена Стивенсон. Так вот, мы с ней стали подругами, но под конец учебы что-то пошло не так. Нет, эта вражда началась, конечно же, немного раньше, но она не была такой сильной.
Меня любили все в классе. Абсолютно все. Особенно учителя, ведь я училась только на отличные оценки, всегда отвечала, всегда готова, да и внешностью природа не обидела. Частенько мне прилетали записки от мальчиков с просьбой прогуляться вместе, но я всех отвергала. Я еще слишком юная для этой вашей любви. Я вообще не собираюсь завязывать отношения ни с кем и никогда в жизни. Я хочу вырасти хорошим человеком, а для этого нужно столько учиться... Я даже замуж не собираюсь. Не надо мне это и все.
Насчет войны с Еленой Стивенсон... Она пришла к нам в класс и несколько мальчиков перестали интересоваться мною и смотрели на нее не отрывая глаз. Еще и началась борьба в учебе. Елена получала хорошую оценку, а я старалась еще лучше. Она запоет, я запою еще лучше, она начнет танцевать, я все внимание переведу на себя, так как я танцую лучше. И нет, я не слишком самоуверенная, просто занимаюсь всей этой деятельностью с лучшими учителями. Елену раздражает то, что ко мне все относятся с уважением, вот и принялась за самое ужасное дело - унижение и распускание слухов.
Утром я пришла в школу, у нас был на носу творческий конкурс и моей задачей была постановка танца. Как же я люблю такие мероприятия! У меня было просто идеальное настроение, пока не появилась Елена...Такое чувство было, будто прогремел гром и заискрили молнии. Еще не хватало бы тут ливня над моей головой, чтоб уж наверняка. Удивительно, но эта невыносимая девчонка мне улыбалась. Но эта улыбка была не такой теплой...скорее, это даже не улыбка, а ухмылка. Она подошла ко мне, начала поправлять мои и без того хорошо уложенные волосы. Для чего? Сама не знаю.
- Какая же ты сегодня красивая, Амелия!
- Мм, спасибо за комплимент.
- Нет, правда, я так поражаюсь! Ты всегда так ухожена, каждый день одежду меняешь!
- Елена, прекрати... Ты просто так столько комплиментов не делаешь. Тебе что-то нужно?
- Хм, думаю, да. - и Стивенсон посмотрела на меня таким взглядом, будто замышляет что-то ужасное. - Но ты эту просьбу выполнишь позже.
- Ты же понимаешь, что все зависит от того, КАКАЯ эта просьба.
- Да ну тебя! - фыркнула Елена и, дернув с приличной силой меня за одну прядь, ушла к своим подругам.
Что это было? Что она хочет от меня? Непонятно.
Дальше день шел без приключений. Не считая того, что под конец уроков на меня странно оглядывались все ребята... Но я на это не особо обращала внимание, мне было важнее то, что говорил учитель. После обеда я пошла на танцы, где так устала... Сегодня у нас был урок классического танца. Я не люблю классику, и не только я ее терпеть не могу. Почти все в группе тихо молятся, чтобы что-то случилось и нам отменили классический урок. Под конец занятия мы отрабатывали по несколько раз гранд-батманы. Ноги болят ужасно... Еще и домашнее задание не успела доделать, пришлось поздно вечером сидеть над ним.
С утра я пришла в школу и со мной не разговаривала большая половина класса. Меня это, честно говоря, немного насторожило. Я подошла к каждому человеку просто поздороваться, но в ответ была лишь тишина. К концу учебного дня Елена кинула мне на стол какую-то тетрадь. Я ее открыла и была крайне удивлена. Первые две страницы были разделены на колонки "За Амелию" и "Против Амелии". В колонке "против" были все ребята нашего класса, даже мои подруги... К глазам подступили слезы. Что я сделала? Ведь я всем всегда пыталась помочь, а в ответ получила что...? Ко мне часто подходили одноклассники с просьбой ответить на уроке по причине того, что они не выучили ничего. И я, конечно же, не отказывалась, выходила к доске или отвечала все с места. Еще и старалась ответить так, чтобы ребятам не задавали дополнительных вопросов, то есть я говорила абсолютно все. Я всегда старалась дать списать своим одноклассникам, если был какой-то сложный тест, да и меня иногда они выручали. Мы были как одна команда, даже как семья, а в итоге я стала изгоем класса. Я очень долго плакала и не хотела идти в школу. Пыталась придумать любые отмазки, чтобы не идти, но мне повезло, я резко заболела. Мне было ужасно плохо, но я даже лекарства не пила специально, чтобы полежать дома дольше. Но всему приходит конец, и моей болезни тоже.
Я пришла в школу. Все так же меня игнорировали и странно на меня смотрели, будто я кого-то убила. Я терпела половину дня, но все-таки не сдержалась и подошла к Тине.
- Что это за тетрадь?!
- Эта? Хм, это мнение окружающих.
- Что ты сделала?
- Видишь ли, Амелия, не весь мир должен вертеться вокруг тебя. Мне кажется, ты засиделась на месте лидера. Пришла моя очередь.
- Что. ты. сделала?!
- Пошли отойдем.
- Нет, говори при всех, Елена!- мой спокойный голос срывался на крик и Стивенсон, схватив меня за руку, вытащила из кабинета.
-Отпусти! Мне больно!
- Не стой у меня на пути, слышишь?!
- Что ты сделала?
- Я тебе скажу. Ведь твоя репутация все равно испорчена и никто не поверит тебе. Я всего лишь всем рассказала о том, что ты любишь пользоваться людьми...
- Но я не пользу...
- Молчать, когда я говорю! Привела несколько недостоверных фактов и вуаля! Мне поверили!
К глазам снова подступили слезы. Я не ожидала такого поступка от Елены, ведь буквально месяц назад мы были хорошими подругами. Я поняла, что означает слово "предательство". Возможно, ты думаешь, что слишком мелкая проблема и я плачу по пустякам. Но нет. Если бы ты ощутила это,НТ, то ты бы поняла меня. Хотя, возможно ты сталкивалась с этим в свое время. Я не сдержалась и вцепилась в нее. Я кричала на нее и плакала, ударила ее по лицу и поняла одно: я ее ненавижу. Хочу, чтобы она испытала все муки, которые испытывала я! Ведь чувство одиночества - это худшее, что может случиться с человеком. Я ненавижу ее! Ненавижу! Елена вцепилась мне в руки и начала сдавливать мне вены.
- Зачем ты так поступила...? - сквозь слезы прошептала я. Она мне не ответила, лишь толкнула меня в сторону и ушла. Думаешь, все так закончилось? Нет. У этого разговора и драки были свидетели. Ко мне подбежали девочки из нашего класса и обняли. Они мне все рассказали. Абсолютно все. Елена им наговорила, что я всех обсуждала за спиной, оскорбляла, даже подделывала записки моим почерком в качестве доказательств. Это ужасно... Тут я уже плакала от счастья, что все закончилось.
Девочки рассказали всем о случившемся. Изгоем теперь стала Елена. Но мне от этого чувства было не по себе. Как-то Елена Стивенсон резко вышла из класса быстрым шагом. Я за ней проследила, она сидела в углу в слезах. Мне стало жаль ее, хоть я и ненавидела эту девчонку. Я просто обняла ее. Да, Амелия Парсон, ненавидящая, мечтающая о мести и полная обид обняла Елену Стивенсон. Скорее всего, я просто не умею ненавидеть, НТ. Возможно я слишком добра для этого мира. Расскажи мне что-нибудь хорошее, НТ. Буду ждать твоего письма.

С любовью, Амелия Парсон.
17.04.1999г.

Письма АмелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя