Уже вечер, на небе появляются первые звёзды, а в одной из комнат был слышен мой тихий плачь. Практически бесшумно я рухнула на диван, вытягивая с болезненным стоном раненую ногу из балетки. Слёзы градом стали осыпать лицо, моментально делая его мокрым и солёным, как море. На пол стала капать кровь, а руки начали неестественно дрожать. Маленькие кусочки осколок застряли в тканях и вытащить их самостоятельно было нереально.
Ар: Даша, я зашёл сказать, чтобы...
увидев моё опухшее лицо, Тёма сразу замолчал.
Ар: Что случилось? Откуда кровь?
Да:Какая-то сволочь подложила мне в обувь стекло, а я не заметила... если не сложно, вытащи осколки
он слушал мою непонятную речь и, на удивление, понял всё.
Ар: Конечно. О чём вообще разговор?
Его тёплые ладони прикоснулись к щиколотке, придерживая её, а ногтями я впилась в диван, кусая губу, чтобы не было сильно больно. Через секунду пальцы Артёма стали алыми, и, приложив усилия, вытащил последнее застрявшее стекло.
Ар: Прости
тихо добавил, когда понял, что сделал это слишком резко и больно.
Ар: Кто это сделал?
Да: Если бы я знала
слёзы на щеках практически высохли, а раны продолжали кровоточить.
На:Дарья, ты уже как пять минут должна быть на сцене!
Зашёл недовольный начальник и ткнул пальцем в часы.
На: Что с твоими ногами? Конкуренция, всё понятно
он тяжело вздохнул.
На: Я выясню, кто это сделал, а ты езжай домой и пока не будешь себя нормально чувствовать, не приезжай, больничный мы тебе оплатим
Я попыталась встать, но Тёма усадил меня обратно.
Ар: Ты с ума сошла? У тебя ноги в крови, а она ещё собралась идти, раком будешь ползти?
Согласна, поступок был не совсем логический, но от физической боли у меня просто отключился мозг.
Ар: Иди сюда
подняв на руки, понёс к выходу.
Ар: Не волнуйся, я тоже подключу своих людей и эту тварь быстро найдут, этот человек мне ответит за каждую твою пролитую слезинку, это только вопрос времени
утешал меня Артём, а после усадил в машину на задние сидение.
Да: Тём, я благодарна тебе за помощь. Спасибо
поправив зеркало, он посмотрел на меня и улыбнулся... искренне, по-настоящему, а не наигранно.
Ар: От тебя я предпочитаю немного другую плату
уже пошло усмехнулся, снова намекая на кекс
Да: Дурак
буркнула она и отвернулась к окну, замечая, что ноги по-прежнему адски болят.
Ар: Это ты меня таким сделала
вот сейчас не поняла, это был комплимент или оскорбление и я задала напрямую этот вопрос.
Ар: Первое.
В квартиру мы попали лишь с третьего раза, потому что Тёма не мог попасть ключом в скважину. Усадив в спальне на кровать, ушёл в ванную за аптечкой.
Ар: Ногу давай и не дёргайся
мечта любой девушки, когда парень стоит перед ней на одном колене, еще бархатной коробочки не хватает, но вместо этого у него в руках была ватка.
Да: Печёт!
Крикнула я и закрыла один глаз.
Да:Мне больно. Прекрати!
Ар: Я должен обработать рану, мало ли, какую ты инфекцию могла занести, поэтому сиди тихо и не ной!
Довольно грубо звучало и поэтому я пихнула его в плечо.
Да: Ах, я ною? Хорошо, тогда я ухожу!
Мой затылок очень болезненно встретился с полом, а Тёма уселся мне на живот.
Ар:Посмотрим, как ты теперь уйдешь. Ну же
усмехнувшись, он приблизился к моему лицу
Ар:почему же ты не уходишь?
Да:потому что на меня уселся один слон
буркнула в ответ я,пытаясь скинуть этого великана с себя,но всё было тщетно
Да:слезь с меня
Ар:нет
его губы плавно переместились к шее, оставляя там небольшую, но заметную «метку».
Ар: Мне и здесь нравится.
Да:Если хотел быть сверху, мог просто попросить об этом
такой же ухмылкой ответила я и сразу же осознала, что мы поймали с ним одну волну.
Ар:Оо, девочка осмелела. Мне очень нравится
он продолжал целовать шею и, возможно, дело бы и двинулось с мёртвой точки, если бы ему не позвонили на телефон. Тёма выругался себе под нос и ответил на звонок.
Ар: Нашли? Отлично, держите её там, а я скоро приеду.
Во время разговора я успела перекатиться на живот и стать на колени, чтобы доползти до кровати и, по закону подлости, в этот самый момент повернулся Артём.
Ар:Не обязательно падать мне в ноги и молить о пощаде, достаточно просто быть послушной.
Да: Очень смешно
посадив на мягенький матрац, он заклеил мои раны и сказал сидеть дома. Да, в своем положении я далеко и не уйду.
Если я всё правильно поняла по разговору, то нашли девушку, которая и сделала из меня инвалида в переносном смысле. Тёма принёс мне немного еды в комнату и, подав пульт от телевизора, поехал разбираться с этой бессмертной, только почему он мне не назвал её имени, а тем более не взял с собой? Я должна знать своего врага в лицо.Я, немедля ни минуты, набрала номер директора клуба и мои опасения подтвердились. Девушку действительно нашли, и поехал на разборки с ней Артём, вот это на самом деле меня пугало.
YOU ARE READING
Карточный долг(законченно)
FanfictionОтец Даши - заядлый карточный игрок. Вечером он проигрывает в казино квартиру, в которой проживал сам вместе с дочерью. Дарья решила взять ситуацию в свои руки и отправляется к владельцу игорного дома, просить дать отсрочку, но Артём в грубой форме...