6 глава

118 3 0
                                    

Да: И как это прикажешь понимать?
Казино Артёма стало моим вторым «домом», я находилась там чаще, чем в клубе. Если понаблюдать за мной неделю, то можно смело делать вывод, что я законченная истеричка. Эти семь дней я была на нервах. Парень сразу отложил важные документы в сторону, уделяя мне внимание. Боже, какая честь для меня.
Ар:Я ждал твоего прихода
Тёма удобно уселся в кресло, начиная глазами меня раздевать. Ну вообще обнаглел.
Да:Мне повторить свой вопрос? Какого хрена меня отстранили от работы? Предполагаю, ты этому посодействовал
он согласно закивал, а после привстал, ставя руки на деревянный стол.
Ар: Я же говорил тебе, что всё будет так, как я этого захочу
кареглазый очень резко схватил меня за запястье, усаживая на поверхность рабочего стола.
Ар:А сейчас я очень сильно хочу тебя.
Да:Тогда тебе нужно будет добавить это в список тех дел, которые ты никогда не сможешь сделать. Ты никогда не сможешь подчинить меня себе... никогда
Артём пропускал мои слова между ушей, потому что знал, что это неправда. Он всегда добивается своего и не всегда традиционными методами.Его рука больно схватила меня за конский хвост, заставляя запрокинуть голову наверх, открывая ему доступ к шее.
Ар:А вот это мы ещё посмотрим
сладко прошептал над ухом и стал расстёгивать блузку.
Да: Мужчина, хватит домогаться к приличной девушке
я оттолкнула парня от себя, застёгивая пуговицы.
Да:Не видите что ль, не для вас мама ягодку растила.
Тёма делал всё для того, чтобы разозлить меня и вставлял палки в колёса, мешая моей карьере и заработку.
Да:Чего ты добиваешься? Зачем пытаешься лишить единственного куска хлеба? Чего ты хочешь от меня?
Ар:А вот теперь ты готова меня выслушать
поправив пиджак, деловито сказал бизнесмен, скидывая меня со своего стола.
Ар:Я готов вернуть тебе квартиру, готов оплатить лечение твоего отца, избавлю его от зависимости, но и ты должна сделать мне небольшой подарочек
я интригующе смотрела на него, как бы только намекая на то, чтобы он продолжил.
Ар: Я не прошу интим услуги, я прошу одного — переезжай в мою квартиру в центре Москвы
 я была немного растеряна и приятно удивлена такому предложению.
Да:А если...
замялась я,пытаясь сформулировать по человечески вопрос
Ар:а если ты откажешься, то тебя выгонят из клуба. Я же не предлагаю спать со мной, просто пожить. Я хочу помочь и не хочу, чтобы ты составила компанию бомжам
 я злобно сверкнула глазами и скрипнула зубами.
Да: если бы ты на самом деле хотел мне помочь, то вернул квартиру, а не ставил сейчас ультиматумы
начала дерзить, но вовремя прикусила дерзкий язычок.
Да: Хорошо, я согласна.
Ар:Отлично, иди в клуб и собери вещи, я в шесть вечера за тобой заеду
 в казино на меня косо смотрели и я не была удивлена. Все девушки, что там работали, просто мечтали о том, чтобы Артём им подарил один свой взгляд, но этого не происходило и во мне они увидели соперницу, которую нужно немедленно устранить. 
— Он мой
 сказала мне одна девушка, когда я собиралась уйти из этого места, с которого всё
 началось.
Да: Ага, только ты не забудь Артёму об этом сказать, а то боюсь он не в курсе
усмехнулась я, начиная поправлять рукава. Мой язык был похлеще пистолета.
- Я серьезно говорю, у нас свадьба скоро
я была готова к любому ответу, но только не к такому. Должна признаться, это выбило меня из колеи. 
Да:Ну тогда это будет первая свадьба без жениха
нашу словесную перепалку прервал Тёма, он стоял, облокотившись о дверь.
Ар: Диана, сладкая моя, я тебе уже давным-давно сказал, что между нами всё кончено. Тебе какое-то слово не понятно?
Нагло усмехнулся Кремлёв, а я поняла, что инициатором расставания был он. 
Ди:Тём, я могу тебе всё объяснить. Ты неправильно всё понял
 девушка начала быстро оправдываться, чуть ли в ноги не кланялась, а я ушла, мерзко скривив лицо. Дав себе обещание, что я никогда не упаду так низко, мне стало легче.
Вернувшись в клуб, я собрала вещи, которых было не так уж и много. Я была благодарна нашему директору, который всё же разрешил мне поселиться здесь, хоть и ненадолго, но это место в качестве жилья мне не подходило: в клубе практически двадцать четыре часа играла громкая и шумная музыка; меня возмущал тот факт, что были такие моменты, когда пытались сорвать маску с лица и показать людям мой настоящий образ.
— Она просто дура!
Услышала я очень эпичную фразу, которая доносилась из кабинета моего босса.
-Артём не отпустит девушку, если она ему очень сильно понравилась. Жалко только, что лишусь таких денег, на Даше я поднимал немалые бабки.
Да:Это двуличность называется
я застала своего босса врасплох, что он даже уронил телефон.
Да: Я знала, что вы мерзкий тип, что чтобы так... удивили, так удивили

 я довольно быстро попрощалась со всем персоналом быстро выбежала из клуба, который очень неплохо выручил меня во время сложного периода
  ох:Даша, ты с ним аккуратней, Артём грубый парень, а если по-братски, то мне тебя жаль
сообщил мне охранник клуба, ведь он очень часто защищал меня.
Да: Спасибо
сквозь зубы процедила я. Терпеть не могу, когда меня жалеют, не переношу это чувство.

Я, наверное, мазохистка. Мне все вокруг орут о том, что Тёма опасный парень, что не стоит завязывать с ним отношения, но я хочу попробовать. Запретный плод очень сладок и так манит к себе, что сопротивляться ему бессмысленно и глупо. На улице меня уже ожидала машина, в самом салоне я столкнулась лицом к лицу с Артёмом, он показал мне документ о том, что квартира мамы теперь переписана на моё имя и я являюсь там равноправной хозяйкой, в следующий раз папа не сможет продать её. 
Ар: Я своё слово сдержал, теперь твоя очередь
он усмехнулся, а после повёз меня не в особняк, что находился за городом, а в свою дорогую квартиру, что находилась в самом центре столицы.







Карточный долг(законченно)Where stories live. Discover now