*Сейчас мы вернёмся к вечеру у Саши*После того как я ответил Ярику, я начал волноваться на счёт т/и, что и как с ней.
Спустя минут 15, мне написал Ярик что с т/и все хорошо. Я улыбнулся и выдохнул:
С : Вууух как камень с плеч
М/с: что у тебя там камень с плеч? - спросила мама зайдя в комнату Саши
С : А? Да ничего - постеснялся сказать Саша матери про ситуацию с т/и
М/с : Ну ладно - и та ушла из комнатыДалее я решил что надо завтра надо будет встретиться с т/и и пошел спать.
*Следующий день*
От лица т/и:
Проснувшись я пошла умываться. Зайдя в ванную я посмотрела в в зеркало и ужаснулась. Глаза опухшие а на левой щеке синяк.
Ты: Заебись - пронеслось у меня в голове.
Далее я начала умываться, а потом пошла готовить завтрак, так как Ярик ещё спал.
Приготовив на покушац омлет, я не стала дожидаться когда Ярик проснется, села есть.
Покушав, я поставила тарелку в раковину, а следом пошла в комнату. Зайдя туда, я взяла телефон. Заметив сообщения от Саши, я открыла переписку с ним.
_________________
Anek_o2
- Т/и, привет
- как себя чувствуешь?Привет-
Хорошо-- Это хорошо
- кст, что я пишу то?
Пойдем гулять?Прям сейчас? -
- Ну да
Хорошо, я тогда
пошла собираться -
А где встретимся ? -- Не торопись,
я на такси до тебя
доеду и мы пойдем.
- хорошо?Хорошо-
Жду-- Все тогда я пошел.
- как приеду напишуОк-
______________________
Далее я пошла собираться на встречу с Сашей.
*Спустя 25 минут*Саша написал что подъехал, и я стала выходить.
Как только я открыла дверь из комнаты вышел Ярик.Яр: Ты куда? - спросил сонно парень.
Ты: Гулять
Яр: С кем?
Ты: С Сашей
Яр: А вы там это, не встречаетесь случаем?
Ты: Ярик ты чё? Нет конечно. Вот это ты меня удивил. Все я пошла - и я скрылась за дверью.
Далее я пошла на улицу, где меня ждал Саша.
Ты: Привет - подходишь к парню и обнимаешь его.
С: Привет- обнял в ответ.
С: Что у тебя тут? - указывая на твою щеку сказал парень.
Ты: Синяк - вспомнив вчерашний вечер ты погруснела.
С: можешь пожалуйста рассказать? - взволнованно спросил он.
Ты ему рассказала что с тобой произошло вчера. Во время твоего рассказа вы пошли в парк который был как раз по пути (можете выбрать любой).
*Крч не хочу дальше описывать что там было, так как лень и нету мыслей. Простите*
Погуляв с Сашей ты вернулась домой в 10 вечера. Ты сходила в душ, поела и легла спать.
[Приветик всем, вот наконец-то продолжение. У меня в голове она изначально казалась лучше, но по написанию все мысли изчезли и у меня получалось как по мне каша. На счёт следующей части я пока не знаю что писать, покидайте идей или же я просто типо промотаю время в фф и там гг начнут отношения (про это я распишу что и как). В голове если что моей у меня есть некоторые моменты со стримов которые я хочу сюда написать поскорее. Так что жду вашего мнения.
+ Я ещё заболела каким-то образом (сама в непонятках).А так всех <3 и жду вашей 🌟.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча || Anek02 и Т/и ||
FanficТы сестра Ярика. как то раз вы идете в кальянку и там ты знакомишься с другом Ярика. А что было дальше, сейчас вы узнаете.....