Женщина ушла а я легла на кровати и начала плакать. Я очень скучаю по бабушке и мне трудно без неё. Я проплакала 4 часа и потом уснула...
2 недели спустя
В детдоме ужасно, меня каждый день бьют и унижают дети по старше. Я жаловалась воспитателям но получала ещё больше.
И вот сегодня я решила что так больше не может продолжаться. Взяв лезвие которое было у меня под чехлом пошла в ванную.
- ну вот и пришло то время, бабуль я скоро.
Говорила ты смотря в зеркало.И вот ты прошлась лезвием по руке 1,2,3...
Ты отключилась .☁️неужели я умерла, да я сделала это ☁️
Но вдруг ты начинаешь просыпаться в полностью белой комнате. Перед глазами всё размыто, голова болит, всё тело ломит...
Вдруг в комнату заходят 2 парня в белых халатов.- где я и кто вы? Сказала ты и на глаза выступили слёзы
- тише, ты чего, мы тебе ничего плохого не сделаем. Сказал один из них.
- сейчас ты находишься в больнице а мы врачи. Я Брайс Холл а это Винни хакер (да забыла уточнить что по мимо мафии они ещё и врачи).
- почему я здесь? я должна была умереть. Сказав это ты заплакала ...(Джей-Дж , Брайс-Бр , Винни-Ви , Евелина-Ева)
Бр - хей ты чего, не говори так. Говорил он гладя Еву по голове
Винни подошёл к Брайсу и сказал что-то на ухо тот ушёл. Винни подошёл ко мне и сел рядом на стул
Ви - солнышко послушай, нас боятся не стойт мы просто хотим помочь тебе.
Ева - зачем? Я хочу к бабуле, к родителям
Ви - так давай мы сейчас с тобой немножко поговорим, ладно?
Ева - ладно хорошо
Ви - расскажи что-то про себя
Ева - нууу я Евелина можно просто Ева,
мне 14, у меня нет родителей, они погибли в авто катастрофе 3 года назад. Я жила с бабушкой но она не давно умерла...
( ты опять заплакала)
Ви - не плачи пожалуйста успокойся. Говорил он и гладил тебя по руке
Ты немного успокоилась и продолжила
Ева - У меня есть брат но я очень мало знаю о нём ведь когда мне было 6 он собрал свои вещи и ушёл из дома. Единственное что у меня осталось от него это кулончик в виде половинки сердца. Я его никогда не снимала и не собираюсь снимать. В школе учусь нормально, но у меня нет друзей и подруг. Так же я очень люблю рисовать и играть на скрипке. Вроде всё...........................
Нормально или не очень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Винни
FanficМаленькая беспомощная девочка теряет смысл жизни. Её нервы на исходе. Но в один момент её жизни меняется...