14

21 3 0
                                    

Фиксай- ёпт-твою мать. НАДО СПРЯТАТЬСЯ... ААА ПОРТАЛ- фиксай просто зделал из него круг и спрятал под кофту. Он нашёл укрытие, это была барная стойка.

Саша-... так стоп. Подожди

Рома-? Что то не так?

Саша- я слышал шорох. Тут кто то есть! Живо достань пистолет на всякий! Кто знает что или кто нас будет ожидать!

Рома-  ты прав.

Саша-  идём осматривать, я пойду к стойке а ты к шестам

Рома- хорошо.

Они разошлись. *кто читал фанфик крч объясняю немного Саша и Рома пришли на задание в клуб какой-то  а Рома там андроид какой-то а Саша не любит их и он детектив чисто я хз уже нечего не помню*

Фиксай- так так так так так! Надо быть тише? Так что делать? Сколько раз я уже сказал "так"? Ладн осторожно делать? Хммммм о придумал. Позвонить в полицию! А нет не вариант.. хммм.. позвонить маме? Идеально! Так телефон телефон... я серьёзно оставил его дома? Ну чего я мог ожидать.

Саша- ИДИ СЮДА ЖИВО Я СЛЫШАЛ РАЗГОВОРЫ!

Рома- бегу!

Фиксай- ещё лучше.

Саша- выходи! Иначе хуже будет! Но я пока не придумал.. ладно плевать! ВЫХОДИ!

Фиксай- фууухх.. ну если что под рукой у меня есть что у меня есть.. ну магия и бутылка от вина.

Фиксай вылез из барной стойки

Саша и рома- что?

Рома- босс..

Саша- да?

Рома- скажу то что вы на 98,9 процентов очень похожи, и внешностью и  характером.

Саша- я знаю. Это видно но мне интересно только одно.. ты кто такой и откуда меня знаешь?!

Фискай- блять где эта бутылка от вина?

Саша- тебе не куда идти!

Фиксай- ну как говориться... НА ПРОЛОМ!

Фиксай поднялся на стойку и бвсть спустился. Он начал бежать хер пойми куда но главное оторваться!

Саша-  Я ВЫЗЫЗОВУ ПОДКРЕПЛЕНИЕ! А ТЫ БЕГИ ЗА НИМ У ТЕБЯ ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЕТ ВЕРЁВКАМИ!

Рома- ладно я знаю. А теперь.. пора бежать!

Рома знал куда Фиксай пошёл и поэтому  он пошёл более быстрым способом что бы найти фиксая.

Две Личности. Бета ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя