3

61 4 2
                                    

Фиксай начал думать как можно рассказать компоту что это не он и...

Фиксай(2) - давай если встретим его затащим в тёмный переулок и расскажем всё?

Фиксай- думаю лучше не сто..

Фиксай(2) - тебя некто не спрашивал так что будем следовать по моему плану!

Фиксай- . . .

Фиксай(2)- я так понимаю ты знаешь когда рома выходит гулять?

Фиксай- ну не давно говорил что сегодня пойдёт где то в 19.20 вроде

Фиксай(2)- отлично, к этому времени всё темнеет. Ты знаешь куда он пойдёт?

Фиксай- да, в парк около моего дома, там есть большие качели которые он очень любит.

Фиксай(2)- а переулков нет я так понимаю?

Фиксай- да, нету но есть тёмные места, к примеру за деревьями как раз рядом с теми качелями .

Фиксай(2)- ладно, получается выбора у нас нет. Хотя.. мы можем его украсть.

Фиксай- исключено!

Фиксай(2) - да мне пофиг я всё равно сделаю то что хочу я) потому что ты даже контролировать меня не умеешь)

Фиксай- ... ладно будет по твоему!

Фиксай(2)- хехе

Наступил вечер, они начали следить за компотом. Рома сел на качели и сзади он услышал что кто то идёт. И подумал: может показалось. Как вдруг злая версия фиксая налетает на него с тряпкой и закрыв рот что бы не было так сильно слышно что он орёт. Ну короче он убежал с компотом домой к саше. Он пытался вырваться как после рома снял с себя тряпку и начал орать на фиксая(2) после фиксай(2) кинул его на кровать и взяв нож поднёс к его шеи сказал.

Фиксай (2)- хватит орать и выслушай меня! Если ты начнёшь дальше говорить я перережу тебе глотку!

Рома замолчал после фиксай(2) передал контроль обычному. Тот всё рассказал что это был не он. И рома всё внимательно выслушал и затем вспомнил что у фиксая не могли быть красные глаза. И затем поверил. Фиксай сидел и после еле сдердивал слёзы из-за того что сейчас происходит.

Компот- .. фиксай! Ну ты чего!

Компот чуть при обнял фиксая и сказал

Компот- может я могу как то помочь? Ну тоесть хоть как то сдерживать эту личность?

Фиксай успокоился и сказал

Фиксай- я не уверен что это будет безопасно. И ещё как? Тоетсь я не понимаю в том как ты меня научишь

Компот- а я не уверен в том что ты справишься сам! Поэтому я останусь и помогу тебе. А вот насчёт как я научу... неважно просто доверься мне!

Фиксай- хех.. ..ай голова болит!

Фиксай приоткрыл глаза и они снова покраснелино на несколько секунд. Затем прошла ( и я не знаю как это объянять>:( наврное были шуточки от второй личности)

Фиксай- ну... думаю надо идти спать. А тоя сам что то устал, да и по тебе видно


Рома встал и пошёл к холодильнику и там нечего не было. От слова совсем. Но была куча ножей (да в холодильнике что поделаешь?). Рома написал записку о том что ушёл в магазин и оставил её на столе кухни. Фиксай проснулся на полу.

Фиксай- блин уже которую ночь настолько крепко сплю что даже не чувствую что падаю с кровати.

Саша пошёл на кухню и прочитал записку. У фиксая снова загорелись глаза красным. Он пытался сопротивляться но как думаю понятно не получилось. Фиксай(2) взял острый нож и пошёл в подвал. Открыв его там ещё остался один человек которого он ещё не убил. Сначала он достал топор из шкафа и ударил по ногам этого человека. Раздался хруст. Боль была не выносимая и он конечно орал. После фиксай(2) вырубил его и достав плоть из ног начал спокойно есть что бы убрать кожу от плоти и ему как понадобился этот нож. К тому времени рома вернулся и не увидел фиксая. Но когда прошёл к кухне увидел что не хватает одного ножа. Потом рома увидел что дверь в подвал была открыта, она была напротив кухни и через несколько секунд оттуда вышёл довольный фиксай(2) весь в крови. Рома стоял в недоумении. И подошёлк нему сзади пока тот закрывал дверь от подвала. Рома подумал что надо как то эффектно это сделать. Пока фиксай(2) закрывал дверь он стал нормальным. Но к тому времени рома всё решил и схватил двумя руками за талию фиксая и неожиданно.

Фиксай- АААА

компот- 😳

(Продолжение будет но когда нибудь точно может сегодня)

Две Личности. Бета ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя